175 подписчиков
#натворилизанеделю
А вот и свежий выпуск нашей новостной рубрики из мира брендинга и маркетинга!
1. Платформа Miro покидает Россию, как и сервис Notion
В сентября этого года обе программы уходят из России, но к ним на замену пришли аналоги в виде “VK Доски”, Google Keep и сервиса WEEEK.
VK захватывает мир... но только платные аккаунты в Miro
Компания Mail.ru начала позиционировать себя не просто почтовым сервисом, а целой экосистемой. Также у них появился маскот – пес Байт. Еще одним примером недавних изменений является Wildberries, но сама компания говорит о неготовности надолго утвердить представленный вариант лого.
Просто они еще в поисках себя)
3. IKEA запустила линию голубых сумок в виде подушек
Маркетинговый ход направлен на борьбу с уровнем недосыпа в Сингапуре. Такое креативное решение может помочь больше спать и отдыхать в комфорте даже в метро.
Главное потом найти в себе силы оторваться от нее и доползти до дома))
4. Nike и Lego стали партнерами
Уже в следующем году компании выпустят совместные продукты с кубиками Lego и спортивными товарами Nike.
Теперь ждем партнерства Crocs и Lego с джибитсами в виде деталей конструктора :))
5. Приложение Duolingo продемонстрировала смену сезона
Знаменитая сова – маскот Duo слегла с простудой. Так приложение для изучения иностранных языков показало одно из самых жизненных составляющих осени – вместе с ней наступает и простуда.
Вы только не болейте)
Кстати, команда ICU готовится провести онлайн-лекцию, а также заколлабилась с агентствами Deza и Func. Контент и анонс уже скоро!
1 минута
6 сентября