Найти тему

#натворилизанеделю


А вот и свежий выпуск нашей новостной рубрики из мира брендинга и маркетинга!

1. Платформа Miro покидает Россию, как и сервис Notion

В сентября этого года обе программы уходят из России, но к ним на замену пришли аналоги в виде “VK Доски”, Google Keep и сервиса WEEEK.

VK захватывает мир... но только платные аккаунты в Miro

2. Mail.ru изменил интерфейс, нейминг и айдентику, а Wildberries представил новый логотип

Компания Mail.ru начала позиционировать себя не просто почтовым сервисом, а целой экосистемой. Также у них появился маскот – пес Байт. Еще одним примером недавних изменений является Wildberries, но сама компания говорит о неготовности надолго утвердить представленный вариант лого.

Просто они еще в поисках себя)

3. IKEA запустила линию голубых сумок в виде подушек

Маркетинговый ход направлен на борьбу с уровнем недосыпа в Сингапуре. Такое креативное решение может помочь больше спать и отдыхать в комфорте даже в метро.

Главное потом найти в себе силы оторваться от нее и доползти до дома))

4. Nike и Lego стали партнерами

Уже в следующем году компании выпустят совместные продукты с кубиками Lego и спортивными товарами Nike.

Теперь ждем партнерства Crocs и Lego с джибитсами в виде деталей конструктора :))

5. Приложение Duolingo продемонстрировала смену сезона

Знаменитая сова – маскот Duo слегла с простудой. Так приложение для изучения иностранных языков показало одно из самых жизненных составляющих осени – вместе с ней наступает и простуда.

Вы только не болейте)

Кстати, команда ICU готовится провести онлайн-лекцию, а также заколлабилась с агентствами Deza и Func. Контент и анонс уже скоро!
#натворилизанеделю  А вот и свежий выпуск нашей новостной рубрики из мира брендинга и маркетинга!  1.
1 минута