Найти тему

Девочки, если пару дней назад вы вместе со всем российским телеграмом отмечали ребрендинг Tele2, то вы могли пропустить эпическое шоу, которое компания устроила в Казани. Первый российский оператор, который решился на смену не только бренда, но и названия, продемонстрировал свои амбиции, закупив время на 207 цифровых билбордах столицы Татарстана, а это почти все электронные носители наружной рекламы в городе!


В итоге с 17:00 до 20:00 казанские билборды перекрасились в фирменные цвета нового бренда t2. Представляем, как офигели автолюбители! А конкуренты, наверное, задумались о рекламных возможностях сотового оператора. И только мы знаем, что за этим стояла длительная подготовка, включавшая переговоры со всеми операторами наружной рекламы в городе.

Вопросов нет, кейс вышел яркий и впечатляющий.

Девочки, если пару дней назад вы вместе со всем российским телеграмом отмечали ребрендинг Tele2, то вы могли пропустить эпическое шоу, которое компания устроила в Казани.
Около минуты