Найти тему

Как сформировать и настроить отчет по лидам


Если вы работаете в продажах, то настоятельно рекомендуем вам сохранить эту инструкцию. А еще лучше пройтись по ней и сформировать отчет для дальнейшей работы. Рассказываем, как создать отчет по лидам. Для примера сформируем отчет по всем лидам и выведем в него информацию: наименование, адрес электронной почты, телефон и заметки.

1. Зайдите в меню Главное – Аналитика – Отчеты и найдите Универсальный отчет. Удобнее всего это сделать через строку поиска.
2. В открывшейся форме заполните поле Тип объекта значением Справочник, Имя объекта значением Лиды, а Имя таблицы значением Контактная информация.
3. Теперь нажмите на кнопку Настройки для формирования внешнего вида отчета. Настройка происходит во вкладке Поля и сортировки. Здесь смело удаляйте, что вам не нужно, зажав кнопку Ctrl на клавиатуре. Так вы сможете выбрать сразу несколько полей для удаления.
4. Через кнопку Добавить дополните таблицу полем с примечаниями. Нажмите на Добавить, в строке поиска введите заметки и добавьте поле. После того, как поле появится, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Сгруппировать автоматически. Это действие поможет вывести колонку с заметками в отдельный столбик.
5. Нажмите Закрыть и сформировать.
6. Если вы не видите данный отчет, то проверьте, что у вас есть роль «Использование универсального отчета», т.к. без нее отчет будет недоступен.
Отчет готов! Вы также можете его распечатать или сохранить на компьютер.
1 минута