159 подписчиков
🙅♂️ Как делать кейсы по SEO не надо
Увы, большинство SEO-кейсов показывают не то насколько SEO-специалист или агентство круты, а то, на сколько они невнимательны и не осознают свои действия.
И одна из глупейших ошибок, которую я встречаю в трети кейсов — это ошибочные скриншоты с позициями из Топвизора, когда пустую ячейку не снятой в эту дату позиции преподносят за снятую c отсутствием сайта по запросу в пределах глубины проверки (обозначается двойным прочерком «--»). Пример такого скриншота (запрос «учить испанский онлайн») из кейса на VC.
Возникает это либо от незнания интерфейса сервиса, либо от желания показать наиболее красивый результат (и ввести в заблуждение), либо от простой невнимательности.
Недавно прошел кейс-чемпионат и для меня наличие таких ошибочных скриншотов с позициями было красной карточкой из-за которой кейс точно не получал от меня номинации. Ведь, согласитесь, довольно эпично облажаться в чемпионате от Топвизора именно на незнании интерфейса этого самого Топвизора..)
Около минуты
6 сентября 2024