1533 подписчика
В этом году участники проекта ВЭБа и АСИ #ЗнайНаших представили на ВЭФ одежду и украшения, IT-разработки и игрушки, лимонады и зарядные станции ⭐️
Для нас важно, что российские производители развиваются и занимают достойное место в сердцах покупателей.
Главный стратег ВЭБа Михаил Хомич:
Не нужно стесняться называть свои бренды, гордиться ими. Поэтому мы в России придумали конкурс «Знай наших». И тысячи российских брендов нашли.
Мне говорят, а ты можешь привести пример? Хабаровский край, «Мечталёт» — анимационная студия, замечательные рюкзачки. Делают мультики, не рюкзачки. Но когда они попали на наружную рекламу, у них стали эти рюкзаки школьные сметать.
Около минуты
6 сентября 2024