Найти в Дзене
6603 подписчика

Хельмут Марко рассказал интересную историю о том, как Ред Булл чуть было не заключил сделку с Мерседес по использованию их двигателей в Формуле-1.


Это произошло в начале эры гибридных двигателей в 2014 году, когда Мерседес доминировал в гонках, а Ред Булл оставался неконкурентоспособным из-за своего поставщика двигателей, компании Рено. Стремясь улучшить свои результаты, Ред Булл рассматривал альтернативные варианты. Марко рассказал:

«Мы сказали: «Послушайте, с нашим двигателем мы больше не можем мотивировать людей, потому что все знают, что с этим двигателем невозможно победить». У нас была устная договоренность с Лаудой, но Тото не поддержал эту идею, и сделка не состоялась».

В итоге Мерседес не захотел давать преимущество своим соперникам, зная о конкурентоспособности шасси Ред Булл.

В 2019 году Ред Булл начал сотрудничество с новым партнером по двигателям — Хондой. Это решение принесло успех:

«Мы приняли смелое решение перейти на двигатели Хонда, зная об их инвестициях и серьезных намерениях. Я не считал, что это риск, потому что знал об их планах и настрое. Без риска нет удовольствия. История показывает, что Ред Булл всегда готов идти на смелые шаги и принимать рискованные решения ради успеха в Формуле-1. Наша настойчивость в итоге принесла нам победу».

‌Хельмут Марко рассказал интересную историю о том, как Ред Булл чуть было не заключил сделку с Мерседес по использованию их двигателей в Формуле-1.
1 минута