4 подписчика
Экологичный успех. Истории, которые вдохновляют
Недавно рассказывала вам, что бывает, когда при постановке целей не учитывается их экологичность, и это приводит к потерям в разных сферах жизни, несмотря на, казалось бы, достигнутую мечту. Сегодня хочется дать позитивные примеры людей, чьи цели были не только амбициозными, но и экологичными — то есть такими, которые учитывали гармонию и баланс.
01. Арианна Хаффингтон и масштабирование её личного бренда
Арианна Хаффингтон — основательница одной из самых популярных медиаплатформ The Huffington Post. В 2007 году, на пике своей карьеры, Арианна потеряла сознание от истощения и упала, сильно ударившись головой. Полученная травма стала для неё сигналом о том, что стоит пересмотреть свои цели и приоритеты. Хаффингтон изменила свою жизнь, сформулировала свои цели более экологично и написала об этом книгу «Процветание: третий критерий успеха». Это позволило ей значительно расширить свою аудиторию и обрести ещё большую популярность — при том, что работать она стала меньше.
02. Ричард Брэнсон и десятки его бизнесов
Основатель группы компаний Virgin всегда считал, что бизнес должен приносить не только деньги, но и удовольствие. Поэтому он задался целью создать такую компанию, в которой люди будут счастливы работать. Ему это удалось: отличные специалисты сами стремились работать на него, а будучи удовлетворёнными условиями и результатами своей работы, выдавали отличные результаты. В итоге Брэнсон построил целую бизнес-империю: международные перелёты и космический туризм, телекоммуникационные услуги и мобильная связь, банковские услуги, железнодорожные перевозки, круизы, отели, фитнес-клубы — неполный список того, чем занимается Virgin Group.
03. Ивон Шуинар и Patagonia
В 1973 году Ивон Шуинар основал Patagonia и с самого начала поставил на первое место качество и экологичность (а ведь тогда это ещё не было модно!). У бренда было и есть множество соответствующих акций, услуги по ремонту купленных вещей вместо приобретения новых, компания активно участвует в защите природы и открыто публикует информацию о фабриках и условиях труда работников. Итог — сегодня это один из самых известных и успешных брендов, который оказал большое влияние на всю индустрию.
Все эти истории показывают, что настоящий успех — это не только количественные результаты в виде оборота, прибыли или побитых рекордов, но и гармония в жизни, уважение к себе и другим. Это тот ингредиент, который позволяет расширить сферу своего влияния, вместо одного бизнеса построить целую империю и задавать глобальные тренды, которые со временем подхватит весь мир.
Обсуждать, как делать свои цели экологичными и достигать успеха без ущерба для себя (других, планеты) будем с вами на Разумном завтраке. Уже послезавтра! Осталась пара последних мест!
#мероприятия
#разумныйзавтрак
2 минуты
6 сентября 2024