Найти тему
10 тыс подписчиков

Кейс i․com и «Циан»: как ретаргетинг в рекламе мобильных приложений помог в продвижении новостроек


Новостройки, как и другая недвижимость — сложный продукт с долгим циклом принятия решения о покупке. Пользователи, которые активно ищут информацию и много раз заходят в приложение, уже находятся на стадии рассмотрения и легче всего переходят от интереса к действию. Но даже при наличии всей необходимой информации решение о покупке квартиры часто откладывается из-за его значимости и высоких финансовых затрат.

Поэтому «Циан» вместе с агентством i․com стремился разработать оптимальный подход к работе с такими пользователями. Как у них это получилось — читайте в материале Sostav.
#Циан #кейс

Кейс i․com и «Циан»: как ретаргетинг в рекламе мобильных приложений помог в продвижении новостроек  Новостройки, как и другая недвижимость — сложный продукт с долгим циклом принятия решения о покупке.
Около минуты