1455 подписчиков
☕️ Россияне стали покупать больше кофе — к августу продажи за год увеличились на 8,3%, по данным NielsenIQ. До этого они несколько лет падали. Shopper’s выяснил у производителей, продавцов и экспертов, с чем связан рост.
Восстановился ассортимент, появились новые марки. Также люди привыкли к маркам после ребрендинга — например Poetti взамен Paulig. Росту продаж способствовали и маркетплейсы, на которых можно закупиться впрок дешевле. Уже около 30% зернового и молотого кофе продается онлайн.
Людям трудно отказаться от привычек и ритуалов. Даже в кофейных заведениях, где кофе дороже, чем дома, его покупают все больше. Спрос на кофе с собой увеличился, несмотря на выросшие на 15% цены.
А вот продажи чая продолжают падать — за последний год они сократились на 4,3%. Больше всего пострадал черный чай — вместо него потребители стали выбирать травяные и фруктовые, которые считают более полезными для здоровья.
Около минуты
6 сентября 2024