3 подписчика
Грамотно спланированный перелидоз
Обещал рассказать, как, по моему мнению, грамотно подойти к увеличению заявок для вашего бизнеса.
Нужно действовать, как устроено в природе — без резких революционных подходов👌🏻
Эволюционное развитие в бизнесе предусматривает подготовку базы — из менеджеров и регламентов.
Параллельная задача для собственника — улучшать воронку продаж так, чтобы она вышла на приемлемые результаты по конверсии.
Потому что если конверсия из заявок в продажу составляет 1% и ниже, о каком увеличении количества лидов может идти речь?
✅Если конверсия хотя бы 5-7-10% — это прям отлично, можно увеличивать количество заявок.
Но ДО этого — нанять хотя бы парочку менеджеров-новичков, обучить их, и только потом устраивать аккуратный перелидоз. Это когда рост не сразу в 10 раз, а на 30-50%.
Нужен небольшой переизбыток, чтобы существующий отдел продаж начать чуть-чуть захлебываться. И через вот это захлебывание проявились проблемы, которые можно сходу начинать решать. Тогда хотя бы денег, слитых на перелидоз, будет не жалко😉
Или это — слишком жестко?
Около минуты
6 сентября