Найти тему

Персонал НЕ разберется с потоком заказов! 😱


Вчера мы затронули проблему обучения персонала и введения в ресторане чего-то нового. Персонал в ужасе, если заказ был оставлен в группе Вконтакте или приходит со стороннего сервиса, за которым надо следить отдельно. У нас запара, кто будет отвечать за промокоды с рекламы или заказы с агрегатора?

Любую проблему можно решить качественными инструкциями, ведь лучше обучить персонал новому, чем терять заказы!

✅ Обучить сотрудников ресторана работать с агрегатором Chibbis будет 100% просто и быстро, никакого стресса и потерь заказов.

1) Если ваш ресторан подключен к Chibbis по интеграции с вашей CRM-системой, то сотрудников обучать не придется – заказы будут приходить точно так же, как и обычные.

2) Если вы не пользуетесь CRM-системой, то мы вышлем вам инструкции для персонала, как принимать и обрабатывать заказы от нас. Прием и обработка очень простые, инструкции короткие и понятные, обучение сотрудников не займет много времени.

👋🏼 Если останутся вопросы, вам поможет техподдержка Chibbis - это служба заботы о ресторанах, которая полностью оправдывает свое название. Специалисты отвечают в течение 5-15 минут в любое время дня и ночи, работают без выходных, праздников и перерывов на обед. Поэтому любой технический вопрос можно решить действительно быстро. Это бесплатно для ресторанов-партнеров Chibbis.

А еще на любой ваш вопрос и предложение откликнется персональный менеджер, который закрепляется за каждым рестораном-партнером. За него тоже не нужно доплачивать, это полностью бесплатно.

Единственное, что Chibbis не предоставляет – это курьеров. Доставка заказов курьерами Chibbis доступна только в Архангельске и Северодвинске, поэтому вы можете доставлять заказы собственными курьерами, с помощью сервисов такси или сторонних курьерских служб – это решаете только вы.

👉🏼 Chibbis ждет вас на сервисе, мы поможем подключиться без напряга для вас и персонала: academy.chibbis.ru/...ers

👉🏼 Остались вопросы про Chibbis? Все ответы уже собраны здесь: academy.chibbis.ru/faq

#chibbis
Персонал НЕ разберется с потоком заказов! 😱  Вчера мы затронули проблему обучения персонала и введения в ресторане чего-то нового.
1 минута