Найти тему

Отвлекитесь на пару минут: хотим рассказать вам о классных обучающих мероприятиях про корпоративные СМИ, HR-бренд, внутриком


18-20 сентября Тимур Асланов и журнал «Пресс-служба» проведут в Москве два семинара-практикума для PR-специалистов.

🔵 1. Пиаршкола «ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ»
Это серия мастер-классов от 12 ведущих экспертов-практиков – 12 актуальных тем о том, как сегодня формировать имидж компании в глазах работников и соискателей.

Все темы очень важные – стратегия HR-бренда, геймификация в HR, HR-бренд в социальных медиа, внутренние коммуникации, вовлеченность сотрудников, сотрудники как амбассадоры, PR-инструменты в гонке за кадрами, ивенты для HR-бренда и т.д.

😝 Вам не будут впаривать прописные истины, а вооружат работающими методиками, да еще и поиграют с вами в деловую игру – симулятор отдела продаж.

😝 Спикеров отбирает лично Тимур Асланов - человек, который очень глубоко в теме продаж и уже больше 10 лет проводит обучающие мероприятия и конференции по продажам.

Кому быть: PR-специалистам, в чью зону ответственности входят внутренние коммуникации и построение HR-бренда и HR-директорам.

Посмотреть программу можно тут

🔵 2. «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»
Авторский тренинг Тимура Асланова, посвященный работе корпоративной прессы: как сделать корпоративную газету максимально актуальной востребованной и эффективной, о чем писать, как работать с визуальным рядом, где брать идеи и как использовать нейросети в корпоративных СМИ.

Посмотреть программу можно тут

Оба мероприятия проходят параллельно в соседних залах, так что можно приехать целой командой и каждый будет слушать тот поток, который ему важен.

И да, это не реклама, это наш искренний совет! 🔥
1 минута