233 подписчика
HEINZ специально для нидерландского рынка придумали кетчупную посыпку
Ну не любят так сильно кетчуп нидерландцы, а больше предпочитают майонез.
Чтобы активировать любовь к томатному соусу, HEINZ пошли на кардинальные меры и превратили свой продукт в популярную посыпку Hagelslag, которую едят тоннами и взрослые и дети.
Вообще, Hagelslag – это посыпка из сахара и сухого молока и обычно нидерландцы засыпают ей тосты, десерты, каши, хлопья, молоко и другие блюда.
А кетчупной посыпкой HEINZ предлагают дополнять весь остальной солёный и не только гастрономический ассортимент.
Это временный промо продукт, который призван привлечь внимание к бренду и, конечно, попробовать новые вкусовые сочетания.
#foodмаркетинг
Около минуты
5 сентября 2024