Найти тему
233 подписчика

HEINZ специально для нидерландского рынка придумали кетчупную посыпку


Ну не любят так сильно кетчуп нидерландцы, а больше предпочитают майонез.

Чтобы активировать любовь к томатному соусу, HEINZ пошли на кардинальные меры и превратили свой продукт в популярную посыпку Hagelslag, которую едят тоннами и взрослые и дети.

Вообще, Hagelslag – это посыпка из сахара и сухого молока и обычно нидерландцы засыпают ей тосты, десерты, каши, хлопья, молоко и другие блюда.

А кетчупной посыпкой HEINZ предлагают дополнять весь остальной солёный и не только гастрономический ассортимент.

Это временный промо продукт, который призван привлечь внимание к бренду и, конечно, попробовать новые вкусовые сочетания.

#foodмаркетинг
Около минуты