34 подписчика
Как девелоперы называют свои ЖК?
Больше половины девелоперов России убеждены в том, что нейминг жилого комплекса оказывает сильное влияние на продажи. К таким выводам в своём исследовании пришли брендинговое агентство DVIGA совместно с организаторами фестиваля по маркетингу и креативу в недвижимости WOW FEST.
Вчера на WOW fest руководитель и управляющий партнер Ассоциации REPA Юлия Солодовникова анонсировала наше совместное исследование, и так же о нем написали на Составе, Cossa и Adindex. Вчера был хороший день!
В исследовании приняли участие коммерческие директора, бренд-менеджеры, директора по маркетингу и развитию, руководители отделов продаж и маркетологи девелоперских компаний и отраслевых агентств.
В среднем застройщикам надо до двух месяцев, чтобы выбрать название будущего жилого комплекса. Чаще всего для этого используются ассоциации с природой (16,6%). Так компании стараются сыграть на желании людей жить в экологически чистом месте. 10,7% опрошенных выбирают зонтичный бренд застройщика. На третьем месте по популярности — топонимы (9,8%).
***
Около минуты
5 сентября 2024