17 подписчиков
Продавцы на «Яндекс Маркете» теперь могут поощрять покупателей оставлять видеоотзывы, за что пользователи будут получать дополнительные бонусные баллы.
Эта инициатива направлена на увеличение объемов полезного контента о товарах. Продукция, которая предоставляет возможность заработать баллы за отзывы, будет помечена специальным бейджем, информирующим о размере вознаграждения. Таким образом, покупатели смогут не только выразить свое мнение о товаре через видеоотзыв, но и получить определенные преимущества при покупке.
По данным компании, первые 10 отзывов способны увеличить продажи на 9,7%, а первые 20 отзывов — на 12,3%. Данные новшества помогут повысить уровень доверия к продавцам и дать покупателям больше информации о товарах.
Ранее текстовые отзывы могли приносить от 50 до 2000 баллов, теперь же за видео или фотографии можно получить от 25 до 1000 баллов. Продавец может установить бейдж, если предложит бонусы «Плюса» в размере не менее 3% от стоимости товара или более 500 баллов. Если кешбэк будет меньше этих значений, клиент все равно сможет оценить товар, но только после его получения.
Бейджи доступны только для подписчиков «Яндекс Плюс», и они уже стали доступны в приложении. Возможность начисления баллов за видеозаписи будет введена позже, причем обновление первыми увидят пользователи Android и веб-версии.
Кроме того, «Яндекс Маркет» предоставил продавцам возможность создавать и управлять своими карточками товаров, что дает им больше контроля над контентом.
1 минута
5 сентября 2024