Найти тему
154 подписчика

🔹🔹🔹


Что застройщики постят в своих Telegram-каналах?

Мы проанализировали контент топ-10 компаний и посмотрели, какие контентные механики используют SMM-щики в каналах.

Самое очевидное — новости о строящихся объектах, интересных локациях в районах, открытии школ и детских садов. Подписчикам таких каналов интереснее всего информация об ипотеке, льготах при покупке квартир и комплексах, которые уже готовы к сдаче. Большое количество репостов набирает контент с розыгрышами, например как в канале Брусники или коллаборациями с популярными блогерами, как у ПИКа. Также встречаются ситуативные посты, афиша мероприятий для жильцов кварталов. Например, это частая рубрика в канале А101
и Гранель. Отличается по разнообразию контента компания «Самолет», где помимо очевидных тем и постов публикуются выпуски подкаста с маленькими детьми, которые обсуждают быт, уют, инвестиции и многое другое. Хорошо с повесткой работают SMM-щики Брусники, здесь и про Павла Дурова, и Канье Уэста, и неоплаченную корзину Димы.

Но есть строительные компании, которые больше любят делиться с подписчиками о ходе строительных работ и информации об объектах, чем создавать развлекательный контент. В таких каналах мало или почти нет постов про жильцов кварталов, досуге и различных мероприятиях.

Источник: TGStat

#TGrating

1 минута