28 подписчиков
Сентябрь: факторы роста и падения выручки
Выручка в сентябре имеет зависимость от различных факторов. В целом, у большинства заведений выручка в сентябре выше, чем в остальные месяцы.
Если погода в сентябре комфортная, без дождей, то это еще больше способствует росту выручки. Террасы по прежнему пользуются спросом в ресторанах, кафе. Не забудьте приготовить пледы.
Студенты, школьники начинают учиться. Это положительно влияет на выручку заведений, расположенных рядом с ВУЗами и школами.
Взрослое население вернулись из отпусков, и теперь питаются в ближайших к офису кафе и ресторанах, что повышает их выручку.
Все, кто были с весны на диетах, дружно начинают отказываться от диет и с энтузиазмом тратят свои деньги на сладости, жирную еду.
Растут продажи кофе, и снижаются продажи холодных напитков.
Выручка в местах скопления туристов снижается, но все равно еще остается на повышенном уровне, так как сентябрь все еще комфортен для путешествий: не жарко и можно спокойно погулять по новым городам. Вновь прибывшие студенты тоже вносят свою лепту в туристические места, так как узнают новый город. Деньги, выданные родителями на жизнь еще не закончились и они тратят их во всевозможных кафе, пиццериях.
В сентябре в меню/ассортименте появляются блюда с содержанием тыквы. Не забудьте про горячие согревающие чаи из ягод, имбиря, глинтвейны.
Прибыльность в сентябре повышенная не только за счет роста выручки, но и за счет низких цен на овощи.
Различные нововведения лучше всего вводить в сентябре -октябре, так как на росте выручки проще увидеть правильный результат, чем на спаде выручки в ноябре-начале декабря.
В сентябре не жалейте денег на промоактивности и маркетинговые акции.
Стилизация интерьера с осенним акцентом будет не лишней: декоративные тыквы, сухоцветы, запах имбиря и корицы.
Проблем с персоналом становится меньше, постепенно к концу сентября вакансии, которые не закрывались все лето- закроются. Появится возможность избавиться от “плохого”персонала, которых летом боялись уволить, потому что работать было некому.
Если у вас выручка в сентябре не выросла хотя бы на 10% к летним, то значит что-то не так с вашими продажами. У клиента (кафе-пекарни-пиццерии) в прошлом году продажи сентября к августу составили 20%, годом ранее 11%. Это результат работы со мной.
Пишите, у кого какие факторы еще влияют на выручку. Подискутируем.
Консультации по повышению выручки, прибыли @LKalenteva
#выручка ©Калентьева
2 минуты
5 сентября 2024