Найти тему

Сентябрь: факторы роста и падения выручки


Выручка в сентябре  имеет зависимость от различных факторов. В целом, у большинства заведений выручка в сентябре выше, чем в остальные месяцы.

Если погода в сентябре комфортная, без дождей, то это еще больше способствует росту выручки. Террасы по прежнему пользуются спросом в ресторанах, кафе. Не забудьте приготовить пледы. 

Студенты, школьники начинают учиться. Это  положительно влияет на выручку заведений, расположенных рядом с ВУЗами и школами. 

Взрослое население вернулись из отпусков, и теперь питаются в ближайших к офису кафе и ресторанах, что повышает их выручку. 

Все, кто были с весны на диетах, дружно начинают отказываться от диет и с энтузиазмом тратят свои деньги на сладости, жирную еду. 

Растут продажи кофе, и снижаются продажи холодных напитков.
Выручка в местах скопления туристов снижается, но все равно еще остается  на повышенном уровне, так как сентябрь все еще комфортен для путешествий:  не жарко и можно спокойно погулять по новым городам. Вновь прибывшие студенты тоже вносят свою лепту в туристические места, так как узнают новый город. Деньги, выданные родителями на жизнь еще не закончились и они тратят их во всевозможных кафе, пиццериях. 

В сентябре в меню/ассортименте появляются блюда с содержанием тыквы. Не забудьте про горячие согревающие чаи из ягод, имбиря, глинтвейны.

Прибыльность в сентябре повышенная не только за счет роста выручки, но и за счет низких цен на овощи. 

Различные нововведения лучше всего вводить в сентябре -октябре, так как на росте выручки проще увидеть правильный результат, чем на спаде выручки в ноябре-начале декабря. 

В сентябре не жалейте денег на промоактивности и маркетинговые акции.  

Стилизация интерьера с осенним акцентом будет не лишней: декоративные тыквы, сухоцветы, запах имбиря и корицы. 

Проблем с персоналом становится меньше, постепенно к концу сентября вакансии, которые не закрывались все лето- закроются. Появится возможность избавиться от “плохого”персонала, которых летом боялись уволить, потому что работать было некому. 

Если у вас выручка в сентябре не выросла хотя бы на 10% к летним, то значит что-то не так с вашими продажами. У клиента (кафе-пекарни-пиццерии)  в прошлом году продажи сентября к августу составили 20%, годом ранее 11%. Это результат работы со мной. 

Пишите, у кого какие факторы еще влияют на выручку. Подискутируем. 

Если информация была полезна — просто нажмите  Спасибо за пост!

Консультации по повышению выручки, прибыли @LKalenteva

#выручка ©Калентьева
2 минуты