Найти тему
529,8 тыс подписчиков

Подержанная «Тойота» обошлась мужчине в 2,8 млн р. (он купил ее в автосалоне, взяв кредит). Но уже через несколько дней автомобиль сломался.


Покупатель пригнал машину в автосервис продавца, где с него взяли 16 000 р. за закупку и замену деталей. Еще через несколько месяцев машину снова пришлось вести в автосервис. Она пробыла там почти месяц, а после возврата даже не заводилась…

Терпение покупателя лопнуло — и он потребовал от продавца расторгнуть договор и вернуть деньги. Однако ему ответили, что машина сломалась по его вине.

Спор перешел в суд. После экспертизы выяснилось, что продавец не довел до покупателя полную и достоверную информацию о проценте износа ходовой части автомобиля, а также о других недостатках. Продавец заявил, что эти недостатки возникли после продажи машины — но не смог этого доказать.

В итоге с него взыскали в пользу покупателя более 3,5 млн р. (с учетом всех компенсаций и штрафов) (пресс-служба Свердловского облсуда, 28.08.2024).

P.S. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юридические Тонкости». Буду рада видеть вас среди его подписчиков!
Подержанная «Тойота» обошлась мужчине в 2,8 млн р. (он купил ее в автосалоне, взяв кредит). Но уже через несколько дней автомобиль сломался.
Около минуты
250 читали