30 подписчиков
Выбор локации для ресторана — один из ключевых факторов успеха. Неправильное местоположение может привести к низкой проходимости, а значит, и к низкой прибыли.
Что нужно учесть при выборе локации:
Проходимость людского потока поблизости. Место должно быть на виду. Путь к нему не должен преграждаться дорогой без светофора или перехода. И ещё лучше избегать остановок — в таких местах люди не гуляют, а бегают за последними автобусами, им явно будет не до приятной атмосферы твоего заведения. Простой способ измерить проходимость — встать лично у будущей локации и понаблюдать, сколько людей проходит мимо.
Нюансы: много ли там гуляют с детьми, превалирует ли молодёжь или более взрослые люди, можно ли наблюдать гуляющие компании и так далее. Уже на этом этапе можно определить потенциальную демографию и сделать какие-то удачные ходы: добавить детскую комнату и меню или поставить один-два общих дивана для отдыхающих коллективом друзей.
В крупных городах можно воспользоваться специальным сервисом геоаналитики, построенном на big data анализе. С его помощью получится понять, насколько удачным будет выбранное место. К подобным решениям относятся «Компас», «2ГИС», Geointellect и другие.
#котёл_отвечаем
1 минута
4 сентября 2024