Найти тему
Деньги — лучшая мотивация. Официант недосчитается 20% зарплаты, почувствует ответственность за неправильные действия и перестанет нарушать правила. Действительно ли это так? Разбираем в карточках, стоит ли использовать штрафы в качестве наказания сотрудников в общепите. Подробнее разобрали эту тему на вебинаре «Штрафы для сотрудников ресторана: наказание или мотивация». #котёл_отвечаем
6 месяцев назад
Открытие нового ресторана — волнительное событие. Для того чтобы оно стало успешным, нужно не только готовить вкусную еду и создать уютную атмосферу, но и привлечь первых гостей. Собрали в карточках советы от директора по маркетингу в Ninja Pizza «Суши Даром» и Donuts&Coffee Натальи Захарьяш, какие офлайн- и онлайн-инструменты помогут запустить заведение и сформировать круг постоянных гостей. Ещё больше советов ищи в нашем медиа «Котёл». #котёл_отвечаем
6 месяцев назад
Музыкальное сопровождение в ресторане — отличная идея для создания приятной атмосферы. Но важно включать музыку правильно, чтобы избежать штрафов за нарушение авторских прав. В карточках совместно с HoReCa-юристом Юлией Вербицкой разобрали, какую музыку играть в ресторане и как использовать контент легально, чтобы музыкальный центр в твоём кафе работал исключительно во благо, а не во вред. Ещё больше полезной информации ищи в нашем медиа «Котёл». #котёл_всёпозакону
6 месяцев назад
Есть мнение, что автоматизация необходима только ресторанам с большим потоком гостей. Оно и понятно: сотня посадочных мест, много персонала и огромные закупки — всё это сложно контролировать. Но, вопреки расхожему мнению, даже самому маленькому заведению с парой человек штата необходимы контроль и учёт. Более того, если ресторан входит в гостиничный комплекс, нужна автоматизация, иначе за всем не уследить. В статье рассказываем, как команда глэмпинга «Мармар» управляет кафе с помощью Quick Resto. Читай статью и устанавливай Quick Resto в своём заведении. #котёл_кейсы
6 месяцев назад
Выбор локации для ресторана — один из ключевых факторов успеха. Неправильное местоположение может привести к низкой проходимости, а значит, и к низкой прибыли. Что нужно учесть при выборе локации: Проходимость людского потока поблизости. Место должно быть на виду. Путь к нему не должен преграждаться дорогой без светофора или перехода. И ещё лучше избегать остановок — в таких местах люди не гуляют, а бегают за последними автобусами, им явно будет не до приятной атмосферы твоего заведения. Простой способ измерить проходимость — встать лично у будущей локации и понаблюдать, сколько людей проходит мимо. Нюансы: много ли там гуляют с детьми, превалирует ли молодёжь или более взрослые люди, можно ли наблюдать гуляющие компании и так далее. Уже на этом этапе можно определить потенциальную демографию и сделать какие-то удачные ходы: добавить детскую комнату и меню или поставить один-два общих дивана для отдыхающих коллективом друзей. В крупных городах можно воспользоваться специальным сервисом геоаналитики, построенном на big data анализе. С его помощью получится понять, насколько удачным будет выбранное место. К подобным решениям относятся «Компас», «2ГИС», Geointellect и другие. Ещё больше полезных материалов для рестораторов ищи в нашем медиа «Котёл». #котёл_отвечаем
6 месяцев назад
Быть в курсе актуальной документации и следить за документооборотом в ресторане — первоочередная задача добросовестного ресторатора. Тот, кто заботится о своём заведении, с трепетом и ответственностью обновляет все необходимые сертификаты, журналы, договоры — по-настоящему любит своё дело, гостей и сотрудников. Вместе с юристами Александром Королёвым и Евгенией Белоусовой разобрали, какие документы понадобятся для общепита и где их брать. Изучай материал в карточках. Подробно разбираем эту тему в статье «Нормативные документы общепита». #котёл_всёпозакону
6 месяцев назад
Этикетка на блюде для доставки — это не просто бумажка, а важный элемент, который влияет на впечатления клиента от заведения. Правильно оформленная этикетка позволяет не только сохранить информацию о блюде, но и увеличить лояльность клиентов. Вместе со специалистом по пищевой безопасности в сфере HoReCa, аудитором ХАССП и экспертом по разработке регламентов и проверкам Роспотребнадзора Наталией Гордиенко разобрали в карточках, какие данные необходимо указывать на этикетке блюда на доставку. Ещё больше полезных материалов для рестораторов ищи в нашем медиа «Котёл». #котёл_всёпозакону
6 месяцев назад
Ресторанный бизнес — это не просто приготовление блюд и обслуживание гостей, но и большое количество незаметных глазу задач, которые требуют внимания и энергии владельца. В статье рассказываем, как ресторатору вести бизнес и на что обращать внимание в своей ежедневной работе, чтобы бизнес процветал, гости были сыты и довольны, а персонал не бежал из заведения, как от чумы. Читай статью и скачивай список полезных советов от эксперта для малого и крупного ресторанного бизнеса. #котёл_отвечаем
7 месяцев назад
Вопрос, который встаёт перед каждым владельцем ресторана, кафе или бара: какое меню выбрать? Классическое печатное или электронное? Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Спросили у рестораторов, какой вариант для них лучше и почему, и собрали их ответы в карточках. Изучай и выбирай подходящий для себя вариант. Больше пользы для владельцев фуд-проектов в нашем медиа «Котёл». #котёл_опытдругих
7 месяцев назад
Распределение ответственности за пожарную безопасность в договоре аренды — пункт, на который часто закрывают глаза. Однако именно он может сыграть ключевую роль в случае проверки или пожара. Нередко вопрос о том, кто несёт ответственность за пожарную безопасность здания: собственник или арендатор — вызывает споры. Попросили разобрать этот вопрос юриста, медиатора в HoReCa и event-индустрии Александра Королёва и собрали его советы в карточках. Изучай материал, чтобы обезопасить свой фуд-проект. Ещё больше полезных материалов для рестораторов ищи в нашем медиа «Котёл». #котёл_всёпозакону
7 месяцев назад
Мотивированные сотрудники — это сердце и душа любого успешного бизнеса. Но как же зажечь этот огонь в каждом члене команды? Руководитель отдела внедрения Quick Resto Алексей Гаврилов поделился 5 советами, как вдохновлять сотрудников. Смотри видео и ищи ещё больше полезных советов в нашей статье. #котёл_отвечаем
7 месяцев назад
Сразу понял, что открытие фуд-проекта — это твоё призвание, или сначала пробовал себя в других профессиях? Рассказывай в комментариях, из какой профессии ты пришёл в общепит ⬇️
7 месяцев назад