24 подписчика
Что касается стратегий продвижения по типу готовности карточки товара к продвижению
➡️ Если товар новый и продаж нет:
1. Запускаем поиск и поднимаем ставку, смотрим до какой позиции нас поднял этот тип рекламы
2. Останавливаем рекламу в поиске и запускаем авторекламу и поднимаем ставку до тех пор пока не окажемся на первой странице
3. Замеряем показатели стоимости добавления в корзину и принимаем решение какой из типов продвижения оставлять
❗️Сейчас автореклама порой продвигает выше за аналогичную ставку , нежели реклама в поиске.
Есть такой показатель – стоимость буста на 1 позицию в биддере mpmanager и там наглядно видно какой из типов рекламы выгодней, НО тут зависит от вашей стартовой позиции и у новеньких товаров такие позиции бывают далеко
➡️ Товар уже продаётся и ЕСТЬ ПРОДАЖИ:
1. Изучаем по каким ключам у нас наилучшие показатели по корзинам и заказам
2. Настраиваем аукцион на конретные ключи 3-5 самых ЧАСТОТНЫХ и РЕЛЕВАНТНЫХ !!! ( вот тут много селлеров сейчас подеруться, что для каких-то товаров частотность 2 млн в месяц – это реальность , а у других предел 100к и у них это и есть высокочастотные ключи )
3. Запускаем авторекламу с минусацией всех ключей в атоматическом режиме для сбора трафика с полок и каталога
➡️ Товар уже продаётся, НО ПРОДАЖ НЕТ
1. Работа с конверсиями и пересоздание контентной воронки
2. Продвижение с помощью авторекламы с автоматической минусацией всех ключевых запросов для сбора трафика с полок и каталога
В следующем посте поделюсь с вами своим практическим опытом и золотыми правилами, которые выявил за 3 года продаж на маркетплейсах по теме внутренней рекламы
Давайте 50 огней и выкладываю 🔥
А пока предлагаю пообщаться в комментариях — какая у вас сейчас стратегия, с какими сложностями сталкиваетесь? Будем разбираться 🤝
1 минута
4 сентября 2024