Найти тему

Что касается стратегий продвижения по типу готовности карточки товара к продвижению


➡️ Если товар новый и продаж нет:

1. Запускаем поиск и поднимаем ставку, смотрим до какой позиции нас поднял этот тип рекламы

2. Останавливаем рекламу в поиске и запускаем авторекламу и поднимаем ставку до тех пор пока не окажемся на первой странице

3. Замеряем показатели стоимости добавления в корзину и принимаем решение какой из типов продвижения оставлять

❗️Сейчас автореклама порой продвигает выше за аналогичную ставку , нежели реклама в поиске.

Есть такой показатель – стоимость буста на 1 позицию в биддере mpmanager и там наглядно видно какой из типов рекламы выгодней, НО тут зависит от вашей стартовой позиции и у новеньких товаров такие позиции бывают далеко

➡️ Товар уже продаётся и ЕСТЬ ПРОДАЖИ:

1. Изучаем по каким ключам у нас наилучшие показатели по корзинам и заказам

2. Настраиваем аукцион на конретные ключи 3-5 самых ЧАСТОТНЫХ и РЕЛЕВАНТНЫХ !!! ( вот тут много селлеров сейчас подеруться, что для каких-то товаров частотность 2 млн в месяц – это реальность , а у других предел 100к и у них это и есть высокочастотные ключи )

3. Запускаем авторекламу с минусацией всех ключей в атоматическом режиме для сбора трафика с полок и каталога

➡️ Товар уже продаётся, НО ПРОДАЖ НЕТ

1. Работа с конверсиями и пересоздание контентной воронки

2. Продвижение с помощью авторекламы с автоматической минусацией всех ключевых запросов для сбора трафика с полок и каталога

В следующем посте поделюсь с вами своим практическим опытом и золотыми правилами, которые выявил за 3 года продаж на маркетплейсах по теме внутренней рекламы

Давайте 50 огней и выкладываю 🔥

А пока предлагаю пообщаться в комментариях — какая у вас сейчас стратегия, с какими сложностями сталкиваетесь? Будем разбираться 🤝
1 минута