Найти тему
2 подписчика

Какие качества необходимы предпринимателю для успешного ведения бизнеса?


1. В первую очередь нужно быть стрессоустойчивым, потому что на сегодня скорость изменения рынка и подходов к бизнесу достаточно высокая.
Вы вынуждены очень быстро реагировать на любые изменения, которые происходят вокруг вас, а это всегда стресс.

Иногда он положительный — ты радуешься от того, что смог сделать что-то глобальное.
Например, успев как-то вовремя отреагировать.
Иногда это негативный стресс, но стрессы преследуют тебя всегда.

Каждое решение, особенно крупное, чем оно крупнее и глобальнее, тем больше это стресс.

2. Нужно быть многозадачным, потому что, к сожалению, на сегодня уровень бизнес образования, уровень знаний ваших сотрудников, уровень заинтересованности людей в развитии вашей компании очень сильно падает.

Если раньше люди, работающие на заводе, ставили перед собой цель не «заработать как можно больше», а «вывести завод в передовые страницы советских журналов и газет», то сейчас каждый, кто работает на вас, имеет своё желание урвать здесь и сейчас максимально много преференций для себя.

Ему абсолютно все равно, что это будет стоить вашей компании и какие перспективы компания получит.

Более того, никто из них не готов выкладываться на 100% ради каких-то эфемерных побед.
Готовы выкладываться только за деньги и только деньги для многих людей являются мотивацией.

В целом, это было бы даже неплохо, если бы не одно «но»: когда у тебя человек работает по ощущениям на 60%, ты ему поднимаешь зарплату — он начинает работать на 95%.

Вроде бы все хорошо, но через 3 месяца он начинает работать на 85%, потом на 80%, потом на 70%, потом на 60%, и через 7 месяцев оказывается, что деньги, которые ты ему поднял 7 месяцев назад, были недостаточны, и теперь нужно поднять ещё.

Почему нужно быть многозадачным?
Помимо того, что люди не хотят работать, есть ещё один момент: если ты не будешь контролировать все процессы, которые происходят внутри твоей компании, твоя компания обречена.

К сожалению, нельзя доверять людям, работающим на тебя на 100%.
У тебя должны быть контрольные точки, и ты должен по этим контрольным точкам отслеживать ситуацию в своей компании.

Для этого нужно быть многозадачным, потому что проектов много, задач много, и каждый из них ты должен отслеживать, держать в голове и понимать, что там происходит.

3. Ты должен быть хорошим специалистом, потому что для того, чтобы проверить работу нанятых сотрудников, ты должен разбираться в том, что они делают.

Чтобы проверить, как бухгалтерия ведёт бухгалтерию, ты должен понимать в бухгалтерии.

Ты не должен быть бухгалтером, но ты должен разбираться  в каких-то базовых вещах.
Должен иметь возможность проникнуть внутрь программы, залезть и посмотреть, сделать какой-то вывод.

Это же касается и продаж, ведения CRM, взаимодействия с клиентами, производства, если оно у тебя есть, и качества оказываемых сервисных услуг.

Ты должен быть специалистом в каждом из этих вопросов, потому что по-другому ты не влияешь на результат.

А если на него не влияешь ты, значит влияют нанятые тобой люди.

Но в условиях кадрового дефицита, когда люди не ощущают и не понимают свою значимость, их интересует не то, как их знания применить на благо компании, а как бы эти знания продать подороже.

Стрессоустойчивость, многозадачность и быть специалистом — эти качества являются определяющими для успешного ведения бизнеса в 2024-2027 годах.

#бизнесопыт
2 минуты