70 подписчиков
Подглядели запуск у Маричевой
Хайлайтам часто говорят, что вебы — уже все, не работают.
А еще говорят:
— «Доходимость до вебинаров — дно»
— «Никто не сидит на вебе по 3 часа, в эпоху то Рилсов»
В ответ — мы начинаем кидаться кейсами, где вебы все еще работают. Например, кейсом Екатерины Черниковой, у которой вебы смотрят по 4-5 часов и продают с них на 6 млн в месяц.
Ловите 3 сладкие фишки по увеличению конверсии на вебе, для примера 👇
• Технология задавания вопросов
Общаемся с аудиторией на вебе, а не только вещаем в одну сторону. Увеличивает конверсию от 10 до 40%.
• Динамика подачи контента в первые 5 минут
Сейчас люди частенько заходят на несколько вебов одновременно и остаются там, где в первые 5 минут был контент.
• Каждую минуту продаём следующие 10 минут
Спикер говорит «сейчас разбираем вот это, а потом будет это», и зрители ждут самого вкусного. Задача №1 — удержать человека онлайн.
👀 Так что там с Маричевой?
Прямо сейчас делает запуск Татьяна Маричева [запускает Школу Продюсеров]. И запускает через веб.
Прогрев — хорош. Зацените сами в видео к посту.
Веб, уверены, будет не менее хорош. Ведь эксперты в наших кейсах часто говорят, что делали веб по схеме Маричевой. И неплохо с него заработали.
Короче, веб надо смотреть. Пропускать его нельзя. Тем более, что сейчас веб от Татьяны — большая редкость.
————
Что решили сделать
1) Завтра в 15:00 — все вместе идем смотреть вебинар.
Что будет на вебе:
• Путь продюсера и онлайн-школы с нуля до лидерства на рынка и запусков на миллион долларов
• Тренды рынка — инструменты, которые актуальны в 2024 году
2) А на следующей неделе мы выпустим для вас разбор этого веба: схему и все фишки и триггеры.
//
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута
4 сентября 2024