Найти тему
12 подписчиков

Привет, друзья! 👋🏻

Сегодня в эфире кейс от UX Rocket из басни классика – продакт влюблен в Amplitude, а маркетологу нужно отслеживать атрибуцию в GA4. И у каждого есть аргументы, вполне разумные – почему продуктовая и маркетинговая аналитика живут отдельно.

И все же, стоит ли устраивать зоопарк решений или можно обойтись одним? Давайте разберёмся😉

О плюсах использования нескольких сервисов можно почитать здесь

О минусах, которые очевидны:
💣 Раздутая документация.
💣 Нагрузка на производительность продукта.
💣 Сложности с передачей данных.
💣 Сложности администрирования.
💣 Дороговизна и недоступность. Годовая подписка на продукты уровня GA4 , Amplitude, ABTasty будет колебаться вокруг цифры $100тыс.
Стоит ли говорить о том, что в связи с текущей ситуацией в России вопрос покупки всех перечисленных продуктов закрыт или будет закрыт в ближайшие месяцы.

Самое большое недоразумение в использовании нескольких сервисов для аналитики продукта и маркетинга – это то, что они работают с одними и теми же данными! Чаще всего это данные о событиях с вашего веб-сайта или приложения. Иногда они обогащены чем-то интересным из CRM, рекламных кабинетов и т.д. Ваши интересы как заказчика – получать базис для качественных решений. Но, к сожалению, аналитические сервисы далеко не всегда преследуют эти интересы в полной мере. Например, последняя версия Google Analytics все чаще побуждала пользователей обогащать GA4 дополнительными данными. Что, совершенно очевидно, полезно провайдеру 🙂
Но ведь вы нанимаете сервис аналитики вовсе не для этого, а для того, чтобы получать более качественные Data driven решения.

Как решить эту проблему и сделать работу с данными удобной для всех расскажем здесь.
Подпишитесь и узнайте больше о маркетинговой и продуктовой аналитике
Привет, друзья! 👋🏻 Сегодня в эфире кейс от UX Rocket из басни классика – продакт влюблен в Amplitude, а маркетологу нужно отслеживать атрибуцию в GA4.
1 минута