Найти тему
183 подписчика

⚡️30% покупателей используют онлайн-корзины как список желаний: какой должна быть современная корзина


Согласно данным ЮKassa, 30% покупателей используют онлайн-корзины в качестве списка желаний. Две трети россиян время от времени оставляют покупки незавершенными.

🛒Чаще всего пользователи оставляют в корзинах электронику и бытовую технику - 20%;
▪️одежду и обувь - 18%;
▪️товары для дома и ремонта - 11%;
▪️косметика и товары для ухода - 7%;
▪️продукты - 6%;
▪️спортивные товары - 5%;
▪️ювелирные изделия и аксессуары - 5%;
▪️цифровые товары - 5%;
▪️книги, канцелярия - 4%;
▪️товары для детей - 3%.

Для интернет-магазина незавершенные покупки — это потерянная прибыль. Кактус советует проверить корзину и понять соответствует ли она современным ожиданиям покупателя:

📌Возможность выбрать разные варианты оплаты.
📌Возможность выбрать подходящий способ доставки: курьером, в ПВЗ, постамат и другие.
📌Расчет тарифов доставки: покупатель должен сразу видеть, во сколько это обойдется.
📌Интеграции с различными системами эквайринга.
📌Синхронизация со складской программой: товары, проданные через корзину, должны моментально списываться с остатков.
📌Возможность установки на любую CMS-платформу.

🌵Все эти возможности собраны в одном сервисе Кактуса Умная корзина (чекаут на сайт). Воспользуйтесь решением и получите полностью настроенную логистику с подключенными сервисами онлайн-оплаты и доставки.

#Интернет_магазин #УслугиКактуса
⚡️30% покупателей используют онлайн-корзины как список желаний: какой должна быть современная  корзина  Согласно данным ЮKassa, 30% покупателей используют онлайн-корзины в качестве списка желаний.
1 минута