Найти тему
29 подписчиков

Почему ритейлеры не учат персонал и не отвечают на жалобы?


У вас бывает недостаток кассиров и отсутствие вежливости? У меня даже 0 кассиров, 0 откликов в магазине и 0 ответов на горячую линию плюс 10 минут ожидания. Девушку пришлось почти под руки приглашать за кассу. Извинений 0, реакция 0.

Горячая линия как всегда только автоответчик с 0 свободных операторов, висишь и слушаешь музыку, постепенно закипая. Сервис и маркетинг в России приказали долго жить или перешли на военное положение?

На следующей неделе пройдёт New Retail forum 2024, будут выступать проплаченные за огромные деньги спикеры наших монополистов, которым место не в тихих кабинетах, а в магазинах и на горячей линии, которые на деле плюют на покупателей и не меняют систему отфутболивания. К слову нейросеть, которая висит у них на телефоне, за 3 раза не поняла мой вопрос от слова совсем.
Почему ритейлеры не учат персонал и не отвечают на жалобы?  У вас бывает недостаток кассиров и отсутствие вежливости?
Около минуты