Найти тему

Каждый второй запрос клиентов — о бренде работодателя 👩‍💻


Затянувшийся дефицит кадров мотивирует компании инвестировать значительные ресурсы, чтобы привлечь, адаптировать, а затем удержать лучших кандидатов.

Особенно это касается бизнесов, которые остро нуждаются в IT-специалистах. Одной лишь большой зарплатой проблему уже не решить. В ход идут все инструменты лояльности: от продвинутых программ образования до почти свободной удалёнки.

Но и последнюю нужно внедрять с умом. Директор практики корпоративных коммуникаций МиП Виктор Чуков, комментируя «Ъ» тему удалённой работы, подчеркивает, что нельзя оставлять сотрудников вне офиса без вдумчивой системы коммуникаций. Если не вовлечь их в корпкультуру даже на расстоянии, в перспективе это негативно скажется на бизнес-результатах
Каждый второй запрос клиентов — о бренде работодателя 👩‍💻  Затянувшийся дефицит кадров мотивирует компании инвестировать значительные ресурсы, чтобы привлечь, адаптировать, а затем удержать лучших
Около минуты