27 подписчиков
За что особенно любили глянец?
На днях опять возник вопрос, читают ли тот глянец, который остался?
Мелиалогия говорит, что да. Я журналы просматриваю по работе и вижу в основном в клиниках и салонах. И вообще как потребитель я олдскул, люблю листать страницы, и информацию, полученная с виртуальных страниц, перебитых рекламными баннерами и всплывающими окнами, из моей головы вылетает через несколько секунд. Но это все личное.
Ответ неожиданно пришел откуда не ждали. Из запретграма.
Уже не в первый раз увидела рилс, в котором создатель небольшого росссийского бьюти-бренда втихаря в магазине подкладывает пробники своей косметики под обложки журналов. Тех, что не запечатаны. Хотя можно и запечатанные аккуратно вскрыть, еще нативные будет.
Я бы не отказалась получить от девушки данные, как сработали ее «акции». Пробники всегда были в среди топ-ответов на фокус-группах, когда читательниц опрашивали, за что они любят тот или иной журнал.
«Много пробников» было знаком качества и признаком «жирности» рекламы. Пробники клеят в журналы отдельно, часто не на весь тираж, и это всегда самая дорогая реклама. В случае, когда их лично подкладывает владелец - и вовсе бесценная.
Я вовсе не удивлюсь, если ход с пробниками поможет девушке продвинуть свой бренд. Идея подсмотрена у пионеров бьюти-бизнеса, а он создан такими мифотворцами как Эсте Лаудер, Елена Рубинштейн, Элизабет Арден, Чарльз Ревсон…
В пятидесятые Эсте Лаудер была такой же девушкой, которая первой (это согласно официальной истории косметики) придумала дарить площадки с покупкой и раздавать тестеры.
«Чтобы получить, сначала надо дать»
«Имея ограниченный рекламный бюджет, Лаудер отправляла письма по списку почтовых адресов всем клиентам универмага SAKS, предлагая бесплатный подарок с каждой покупкой в магазине. Когда Youth Dew приобрел огромную популяонлсть, она предлагала духи как бесплатный подарок каждому покупателю средства по уходу за кожей».
Краски. История макияжа. Лиза Элдридж
1 минута
4 сентября 2024