Найти в Дзене
77 подписчиков

Стратегия выхода на нужные KPI в РК


Шо делать, если конверсии есть, но не в рамках KPI?
Допустим ваша РК зацепилась, но дорого дает лидов.

Так было в одном из проектов. Есть конверсии, но дорого, KPI был выставлен в 2-3 раза меньше, чем был СРА на старте (600-800₽). Переделывать РК? Менять креативы? Душить корректировками? А зачем? Если РК уже зацепилась и что-то приносит, то можно работать и с этим.
⬇️
Переходим на ограничение бюджета по средней цене конверсии и выставляем стоимость -10-15% от текущего СРА.
Отработало неделю-две, если не померло, то снижаем еще на 10%.
Не снижаем, пока действительно не снизится на эти 10-15%! Понизив еще больше - точно сломаете РК.

Вуаля, вполне можно прийти к нужным KPI без пота и крови. Как видно на скрине, плюсом к этому выросло (и до сих пор растет) кол-во конверсий и снизилась их стоимость. Получится повторить у любого, кто готов работать 2-3 месяца.

Любые разумные KPI достижимы, нужно лишь время и знать как😜

#проекты #яндексдирект
Стратегия выхода на нужные KPI в РК  Шо делать, если конверсии есть, но не в рамках KPI? Допустим ваша РК зацепилась, но дорого дает лидов.  Так было в одном из проектов.
Около минуты