Вариант кратного масштабирования Часто в работе наступает такой момент, когда все вылизано и далее масштабироваться можно только через увеличение бюджета. Но увеличение бюджета не линейно увеличит ваши заявки. В большинстве случаев тупо лиды становятся дороже. В таком случае вполне разумно делать дубль. Запускать все тоже самое, но на новом рекламодателе, сайте, кабинете. Вы просто берете и копируете результат. Было 100 заявок, после копирования (и становления на рельсы) стало 200. Попробуйте на авито в каких-нибудь натяжных потолках написать первым 10 объявлениям, там все будет сводиться в одни руки. У меня есть не мало таких проектов, которые почти полностью монополизируют выдачу и выдавливают конкурентов. Есть проект, где я 4й директолог на 4м сайте) Плюсы: - удвоение результатов (при нормальной оптимизации) - увеличение присутствия на выдаче (вплоть до монополизации) - возможность кросс-ретаргета (не оставил заявку на одном сайте - ведем на второй) - выдавливание конкурентов с выдачи Минусы: - гемор с поиском/регистрацией нового рекламодателя - кабинеты/метрики не должны пересекаться никак (работа через прокси и антидетект-браузеры) - объем работы/ведения х2 Одним сайтом и одним кабинетом вы занимаете 1 строчку в выдаче. А если у вас три кабинета/сайта? Правильно - 3. И шансы того, что вы получите заявку от человека возрастают х3. Потому что для него других вариантов не остается P.S. Разумеется, подходит не всем
ADSкий Яндекс Директ
76
подписчиков
Про рекламу в Яндекс.Директ, продажи и маркетинг, но понятно 🤌🏼…
Пришел проект на аудит со словами «стало меньше заявок, стабильный спад» Заходишь в настройки, а там поиск на ручке с полным автотаргетом и РСЯ с 18% CTR. А настраивал это специалист. Специалисты, вы че?)
Кароч, меня достали фейковые переходы в мессенджеры, которые считает сама метрика, поэтому... Было решено найти бесплатный виджет-кнопку для мессенджеров на сайт. Перелопатив горсть сервисов - забил. Все просят деньги (да, символические), но должно же быть бесплатное решение. И тут я понял: хочешь сделать нормально - сделай это сам. Пошел в DeepSeek и написал простой код с этим виджетом. Итого: есть виджет в котором зашиты телеграм и ватсап + данные о переходах улетают в метрику через js-события. Пока что выглядит топорно, но я потратил на это 17 минут. Из того, что пришло в голову это добавить анимацию кнопке, не более)) Пользуйтесь, в комментах прикладываю. Как использовать: - Замените XXXXXX на идентификатор вашего счетчика Яндекс.Метрики. - Замените your_telegram_username и your_whatsapp_number на ваши данные для Telegram и WhatsApp. - Разместите этот код на вашем сайте. - Для WhatsApp создайте цель с JS-идентификатором whatsapp_click - Для Telegram создайте цель с JS-идентификатором telegram_click Предложения по улучшению принимаются)
Как побороть текущие проблемы с РСЯ? Кароч, судя по комментам в разных местах у многих щас проблемы с РСЯ. В частности, что наваливает тонны кликов по 1-5₽ с плохих площадок. 💜💜 💜💜💜💜💜💜💜 Вполне логично, что нужно просто поднять ставку, но как? Напомню, ставка = 10% от заданного недельного бюджета (+-) Поэтому первый вариант: поднять недельный бюджет. Изменения, в случае успеха, пойдут на 2-3 третий день. Второй вариант: корректировки. Вы выделяете нужную для себя ЦА (например, мужчины 35-44) и делаете на них повышающие корректировки. Я начинаю с 35% Третий вариант: в случае ограничения максимальной стоимости клика - повышайте максимальную стоимость клика. Лично я в большинстве проектов вообще не ограничиваю. Только при наличии кликов 300₽+ Четвертый вариант: в случае использования стратегии максимум кликов сделайте ограничение по средней цене клика (например, 30-80₽). Но работает не всегда ‼️ Общие рекомендации по работе с РСЯ и частые причины её сумасшествия. 1️⃣ Алгоритму надо как младенцу на пальцах объяснить (заголовком и текстом) Ваш продукт. Типо не «Решу любые проблемы по бракоразводу и подарю бесплатный чек-лист», а «услуги юриста по брачным делам». 2️⃣ Метатеги на сайте присутствуют и они адекватные. Делаем Tittle, Description и внятный H1. Этим занимаются сеошники, но не проблема и самому залезть в сайт (особенно на Тильде) и все прописать как надо. Если не знаете что написать заводите «ты профессиональный SEO-специалист. Напиши Tittle/Description для сайта, который рекламирует •такой-то продукт•» в ChatGPT/DeepSeek/Qwen и получаете готовый результат. 3️⃣ Не надо на старте банить 1000 площадок. Порой с убогих площадок идут вполне целевые лиды. Ограничьте до 100 площадок, сохраните себе место на будущее. И площадки исключайте на основе данных: - сожрал 3 СРА и не дал лида = бан - CTR выше 5% = бан - отказы выше 30% = бан Будьте аккуратны, забанив большое количество площадок разом вы можете убить кампанию. 4️⃣ Помните, что Автотаргет работает в РСЯ под капотом ВСЕГДА. Он отключается только при выборе таких таргетов как ретаргет. И не забываем, что таргеты работают через оператор «ИЛИ». Если вы воткнете и ключи и автотаргет и интересы, работать будет что-то одно. И скорее всего это будет автотаргет. Либо все разом. Неуправляемый рандом. 5️⃣ Подключайте оффлайн-конверсии. В посте выше описал как это сделать. 1️⃣2️⃣1️⃣4️⃣1️⃣ Сводя все в итог - если у вас прет плохой трафик с РСЯ, то: 1. Не хватает ставки 2. Алгоритм не понял ваш продукт/нужную аудиторию
Оффлайн-конверсии в Яндекс Директ и как их настроить? Оффлайн-конверсии маст хэв для тех, у кого считается "доходимость" в оффлайн-место либо для всех, у кого есть СРМка по типу АМО/Битрикса. Что позволяют делать: передавать в метрику статусы лидов (квал/спам/оплата и прочее) и засчитывать их в рекламные кампании. Но самый главный бонус, что они позволяют снизить количество фрода и спама, потому что вы системе отдаете данные по квал. лидам, а не просто заполненные формы. Как настроить: есть 2 варианта 1) Интеграция метрики и АМО/Битрикса (раздел интеграции - передача данных из CRM) 2) Интеграция с гугл-таблицей (Директ - конверсии - добавить источник - Google Sheets) В обоих случаях вам надо будет задать системе статусы, что считается квалом, что спамом, а что оплатой. В случае с интеграцией - у вас появляются доп. поля, где вы заносите статусы воронки. В случае с таблицей - вы в ручном режиме прописываете статус у каждого лида. Теперь попроще и как я делаю на практике 👇 - Просто ТОП-вариант, это интеграция с CRM, работает как часы, настраивается за минуту. - Второй вариант - это использовать вот этот шаблон таблицы. Мы проставляем дату, номер телефона и статус лида. Все данные прокидываются в метрику и директ (вы же предварительно настраиваете это в разделе "конверсии") Использую в основном там, где идет очень много спама и фрода и успешно помогает. Пользуйтесь)
Оффлайн-конверсии в Яндекс Директе и как их настроить? Оффлайн-конверсии маст хэв для оффлайн ниш, где клиентом становится тот
Про современный диджитал Если вы решили продвигаться в интернете, то в нем нужно продвигаться. Не что-то сделать и ждать, а именно про-дви-гать-ся. У вас постоянно должна быть активность. 🔢Сайт - это ваш самый главный актив. Постарайтесь сделать его нормальным. Весь трафик старайтесь сводить на сайт. При этом сайт понятен и легок как для клиента так и для вас в плане управления. 🔢Платный трафик. Любой. Системно. Смысл от вашего сайта, если его никто не видит? Вы должны системно закупать на сайт платный трафик. Выбирайте любой, но он должен быть. 🔢SERM. Вы должны быть везде и иметь там рейтинги. Вы должны нагадить собой во всевозможных площадках, начиная от 2гис/Якарт заканчивая агрегаторами/тендерными площадками. При заключении сделки вас будут "пробивать" и лучше чтоб там нашли большое ваше присутствие, нежели одну точку на картах без отзывов. 🔢Отдел продаж. Постоянная точка роста. Гипотез, которые можно там пробовать в разы больше, чем в рекламе. Ваш отдел продаж должен уметь стать лучшим другом для клиента. Не успеете ответить вы - ответят быстрее другие, поверьте. 🔢SMM. Вы должны быть там, где есть ваша аудитория. Вы должны быть в соц. сетях. Показывать изнанку своего бизнеса, отношение к клиентам и прочие нативные вещи. Они продают. Кароч, не сайт сделали и рекламу настроили, а про-дви-га-ем-ся. Залазим везде где можно и презентуем свой продукт, заводим знакомства, строим вокруг себя аудиторию. Современный диджитал - это системный набор инструментов, а не что-то одно.
🔣Как обучить автостратегию🔣 И так, судя по опросу у большинства не получается получить заветную плашку "стратегия обучилась". И это нормально, в большинстве проектов не набирается 10+ макроконверсий. Есть несколько вариантов решения проблемы: 1️⃣Забить. Полно проектов, где висит красное "не обучился" и все работает нормально. Заявки идут в нужных KPI. То есть не обязательно это дело обучать, главное попадать в KPI. Но думаю это и так понятно. 2️⃣Пробовать зацепить на микроконверсии вместо макроконверсий. Да, не набирается 10 заявок за неделю, но вовлеченные пользователи же есть? Пробуйте скрипты InterestedUser или 60sec и пробуйте обучать на них. Потом подведите корреляцию микро и макро. Типо на 100 успешных 60sec приходится 5 форм и от этого пляшите. Но не забывайте, что в любой момент оно может не туда зацепиться, поэтому почаще перезапускайте, если нет результатов долгое время 3️⃣ Задвоение конверсий. Фишка в чем - вы делаете несколько событий на 1 цель. Например, как можно оформить успешную отправку формы: - js-событие отправки формы - посещение страницы спасибо - оффлайн-конверсия получения лида из CRM - e-commerce: покупка (опционально) Итого на одного лида у вас придется 4 сработки цели. Таким образом для обучения вам нужно набрать 2-3 конверсии в неделю вместо 10 и РК зацепится и будет работать как надо. Что важно помнить: - алгоритмам приоритетней вчерашние данные, вместо более поздних - почаще чекать трафик и перезапускать в случае фрода/спама -обучение алгоритма никак не обозначает, что жизнь удалась и можно больше ничего не делать. Слетит в любой момент
Часто получается обучить стратегию? Зелёная плашка "стратегия обучилась"
Опрос
Стабильный бюджет + время = результат Пополнение в копилке успешного успеха. Работаем на протяжении 6+ мес, стартовали с 2.000-3.000 за заявку, сейчас вышли на 500-800р за заявку и масштабируемся. Просто ждите, не надо бегать дергать настройки, менять спецов и сайты (при условии что на старте по всем фронтам все окей), просто ждите, результат в дистанции. P.S. Нет, не руки сложили и ждем, а оптимизируем нормально при этом)
«Да мы знаем, что у нас плохой сайт и низкий бюджет, давайте начинать с малого» Ситуёвина, когда собирают сайт на кухне с женой, а потом настраивают сами (либо на Авито за 5000) Директ - довольно популярна. Когда из этого ничего не получается - что делают? Ищут спеца. Приходят к нему с тем же сайтом и говорят «а сделай круче». А как сделать? У нас с вами одинаковые кнопки в рекламных кабинетах. Давайте делать сайт и менять позиционирование, цена вопроса в районе 300 тыс. Это сайт, стратегия и бла-бла-бла, ну как у здоровых людей. Типо не зря же этой фигней все почему-то занимаются, да? Ну не, давайте вот с какашкой запустимся на тыщу, наколотим себе капитал, и вот тогда уже да. Товарищи, вы со своими сайтами и офферами будете (правда не долго) висеть в выдаче с конкурентами, которые не поленились и сформулировали оффер, вычленили УТП, сделали профессиональные фотографии, приятный дизайн, крутое портфолио и тд. С чего вдруг оставят заявку вам, а не им? Не, для того чтоб «оно заработало» надо постараться и вложиться. По другому, увы, никак. Чит-кодов на жизнь не дано свыше. — Я балдею, но оффер есть у единиц. «Монтаж потолков в Самаре» - это не оффер. Это информационное сообщение. «Монтаж потолков от 20 до 100 кв.м за 1 день от 15.000₽» - вот это оффер.
Грузоперевозки, оказывается, идеальная ниша для Директа Клиент: грузоперевозки по РФ Задача: лиды на перевозку, но от 200 км и от 100 кг Решение: Поиск+РСЯ+МК (на удивление) У клиента это не первый сайт и я не единственный подрядчик. Под конец прошлого года решили масштабироваться и делали отбор из 50 подрядчиков (агентства + частники), чтоб отдать им один из сайтов в работу. Немного проблемные условия по километражу и объему.. То есть по сути это квартирные переезды. Целевые лиды идут как раз с целевых ключей (удивительно, да?), с широких 40на60 в плане квал/мусор. Но даже при таком - KPI выполняется. Что удивительно: это единственный проект где завелись с пинка мастера кампаний на оплате за клик. Не накидывало долго мусора и с первых дней пошли квал.лиды… P.S. Остальные проекты тоже щас начинают оживать, а новые очень неплохо заводятся. Это люди стали от оливье отходить или Яндекс подшманил? У кого как идет работа?