Найти тему
123 подписчика

Продолжаем внимательно разбирать выступления спикеров Yandex Fashion Day. Сегодня — самое главное из презентации Анастасии Липатовой, индустриального лида Fashion Retail, «Яндекс Реклама».


▪️В 2024 году 63% респондентов покупали вещи новых для себя брендов — в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Отмечают при этом качество приобретенной продукции.

▪️Молодая аудитория ценит локальные марки, прежде всего, за стиль (40%), недорогой, широкий ассортимент отмечают 31% респондентов.

▪️Главной причиной возможного отказа от какого-то локального бренда опрошенные называют высокую цену (28%) и отсутствие разницы между брендами (27%) — см. слайд. У новых марок покупатели не готовы приобретать джинсы, верхнюю одежду, обувь, рубашки.

▪️Каждый второй покупает одежду и обувь только онлайн. За что выбирают онлайн-магазины: 76% — легкий и понятный процесс оформления покупки; 75% — легкий возврат товара; 75% — доставка в удобное место; 72% — отзывы с фото и видео покупателей; 71% — удобное, понятное мобильное приложение.

▪️81% респондентов покупали одежду в интернет-магазинах с помощью мобильного приложения.

▪️Каждый пятый совершает покупки одежды и обуви только в офлайне. Особенно это важно для мужчин и для жителей городов с населением 100–700 тыс. чел.

▪️Факторы выбора офлайн-магазина: легкий возврат товара (60%), подробные этикетки со всеми характеристиками (60%), программа лояльности магазина (58%), отсутствие очередей, скопления людей в магазине (58%), знакомый бренд магазина (48%).

#YFD
Продолжаем внимательно разбирать выступления спикеров Yandex Fashion Day. Сегодня — самое главное из презентации Анастасии Липатовой, индустриального лида Fashion Retail, «Яндекс Реклама».
1 минута