Найти тему

ДВА ФАКТОРА УСПЕХА, ДОСТУПНЫХ КАЖДОМУ.


Я знаю, что название популистское, однако это тот случае, когда оно верно. В этом тексте раскрою два фактора успеха, доступных каждому, объясню, почему это именно они + дам один секретный ключ к их применению.

Фактор №1. Последовательность

Последовательность - очень важная вещь. Если делать одно и то же в течение длительного времени, Вы в любом случае добьётесь результатов, и они будут не нулевыми.

Общество очень ценит последовательность. И время всегда работает на Вас. Старые вояки, мэтры профессии, старые рок-звёзды вызывают уважение не потому, что они здесь и сейчас лучше или талантливее молодых, а потом, что смогли заниматься своим делом долгое время.

С маркетинговой точки зрения последовательность неразрывно связана с доверием. Клиент идёт на это, потому что думает: этот человек / компания в деле уже 20 (30, 40) лет, у них есть опыт и воля, их уважают в отрасли, я доверяю им и хочу купить у них.

Последовательность сработает даже для посредственности. А если Вы яркий и энергичный - и подавно.

Фактор №2. Развитие

Можно долго заниматься одним делом, но если Вас не устраивают результаты, то нужно начинать делать его по-другому.

Это и есть развитие: искать новые пути, новые способы, новые гипотезы, применять и тестировать их, оставлять то, что сработало / подошло Вам и проекту, и анализировать результаты.

Если результаты улучшились - значит, Ваши методы сработали на развитие проекта. Если не улучшились - значит, Вы получили опыт и всё равно приблизились к цели, потому что сократили количество тупиковых гипотез.

Иными словами, если Вы хотите, чтобы было по-другому, нужно делать по-другому. Это и есть развитие.

Секретный ключ:
по одному это не сработает.
(1) Если Вы будете просто долго делать одно и то же, то Вы получите какие-то результаты. Однако они не будут прорырвными, потому что, чтобы получать иные результаты, надо совершать иные действия.
(2) С другой стороны, если Вы будете постоянно делать разное ("драм кружок, кружок по фото"), резко меняя курс, это тоже не сработает, как надо. Во-первых, из-за той самой последовательности (см.выше). Ведь это будет непоследовательность, а значит, приведёт к обратным результатам и отношению клиентов. И во-вторых, потому что отрабатывать гипотезы нужно сфокусировано по одной теме, а не вразброс, чтобы сужать количество вариантов по одной теме и загонять в прицел, ловить именно ту одну верную и рабочую, которая даст рост.

Берите и применяйте. Эти 2 фактора действительно сработают у всех.

Больше полезных материалов - шаблоны, видео, тексты, подкасты, уроки, лекции, методики, алгоритмы - в закрытом телеграм-канале База знаний Павла Каткова. Все юристы здесь.
Только по подписке по ссылке 👉 httt.me/...bot

юрбизнес #управление #БЗПК #всеюристыздесь
ДВА ФАКТОРА УСПЕХА, ДОСТУПНЫХ КАЖДОМУ.  Я знаю, что название популистское, однако это тот случае, когда оно верно.
2 минуты