10 подписчиков
Кейс! Как лишь мне удалось продать услуги рекламы одному очень популярному ресторану 😎
Его давно хотели подключить, и никто не мог этого сделать, хотя ЛПР легко соглашался на встречу, но, выслушав презентацию, отказывал.
Дело было в конце года, план висел на волоске, и пришлось закатывать рукава и самому вступать в бой.
Готовясь к встрече с клиентом, я изучил его соц сети. И увидел, что он практикует гвоздестояние. Я решил зацепиться за этот факт, ведь сам недавно попробовал, и мне понравилось.
На встрече мы начали, как обычно, со small talk. Я попросил кофе и стал расспрашивать клиента о жизни. Это уже его удивило, ведь он ждал стандартного продавана, который будет рассказывать про преимущества продукта и бла бла бла.
В ходе беседы я обмолвился, что недавно попробовал постоять на гвоздях. И все, следующие 15 минут мне рассказывали, как это круто, что обязательно надо продолжать, и вообще ему очень приятно, что этим кто-то интересуется.
Мы поговорили о целях, которые клиент преследует, занимаясь гвоздестоянием. Плавно перешли к целям ресторана, и осталось только рассказать, как мой продукт поможет их достичь.
Как вы поняли, встречу мы закончили с подписанным контрактом 🤝
В чем оказался секрет успеха?
1) Уделяйте время подготовке. Даже самые незначительные моменты могут помочь вам в переговорах.
2) Уделяйте время установлению контакта. Ведь именно этот этап помогает нам снять барьер и убрать ощущение, что вы «банальный продаван».
3) Действуйте нестандартно. Если клиент ждет, что вы ему будете продавать - логичней всего сперва растопить лед, а уже потом переходить к продаже.
P.S на гвоздях стою до сих пор))
1 минута
3 сентября