29 подписчиков
Как я снизил цену лида в 4 раза за 1 день? 👍
Расскажу относительно актуальный кейс, чтобы показать маркетинговый подход.
Был у меня клиент - школа танцев для детей.
(Бренд я тут назвать не буду)
Они делали акцент в оффере на то что они не просто обучают танцам, а еще и выводят их на сцену, и на выступления.
Оффер звучал примерно так: "За 8 занятий научим танцевать, а через 16 занятий выведем вашего ребенка на сцену".
И в школе действительно были крутые хореографы, которые это могли сделать.
И все рекламные баннеры, что фото, что видео были прям сочные, красивые, где крутые детишки очень классно и красиво танцуют. Все это с офигенным дизайном, с крутым видеомонтажом. Можно было эти баннеры на конкурсы видеографов отправлять)
НО! Был один маленький такой нюанс… маловато продаж и высокая стоимость заявки. 🤷♂️
Что я сделал.
1. Составил список вопросов для родителей (почему ходят, что нравится, почему купили и т.д.)
2. “Заставил” собственника этот опрос провести. Причем реально нужно было долго убеждать.
3. Проанализировал результаты. И выяснилось - что родители сюда водят детей потому что:
- рядом с домом
- рядом с метро
- дети потом хорошо спят
- приятные хореографы
- приемлемые цены
и т.д.
В общем ничего связанного со сценой даже близко там не было. Хотя их дети танцевали на каких-то концертах.
4. Дальше я попросил собственника выйти в зал и сделать 10 видео с тренировок. Причем как именно “танцуют” дети - новички!
5. Взял эти видео без монтажа и написал офферы типа:
"Подарите ребенку интересные занятия с топовыми хореографами Москвы по “приемлемым” ценам. В 5 минут от метро Х"
Через день цена лида снизилась в 4 раза‼️
Почему это сработало? Потому что мамы на рекламе ассоциировали детей на видео - “кривых, косых и неуклюжих“, со своим таким же ребенком. И в тексте мы закрыли их истинные потребности.
Вывод: Клиенты покупают у вас не по тем причинам о которых вы думаете. Все бывает намного проще. Нужно всего лишь спросить у них.
Всем больших продаж!
1 минута
3 сентября 2024