Найти тему

🔥Таблица, которая поможет увидеть истинную картину вашего внутреннего продвижения


Супер удобная и полезная вещь, которая позволит вам рассчитать в автоматическом режиме после ввода ваших данных ⤵️

✅ все ваши конверсии по товару (на каждом этапе) и подсветит вам, насколько они для вас удовлетворительны по сравнению со средними по рынку с помощью индикаторов

✅ посчитать, сколько вы тратите на рекламу и сколько у вас остается маржинальной прибыли на самом деле

✅ при какой доле рекламных расходов у вас будет нужная доходность

-максимальный CPC, CPO, CPL , чтобы не продавать в минус (и вообще, что это такое) — для тех, кто не знаком с показателями, приготовил словарь с расшифровкой

✅ какая допустимая стоимость за 1000 показов

➡️ Тут дополнение: ставки (CPM) постоянно растут, так как растет конкуренция и продвижение работает по принципу: кто больше предложил денег, у того и выше показы. А показы выше у того, у кого конверсии выше.

Потому что покупатель редко когда заходит даже на 3-ю страницу , обычно он берет те товары, что попадаются выше в поиске и удовлетворяют его потребности = мы всегда с вами охотимся за первые места. Там всегда больше и заказов, и прибыли.

С помощью этой таблицы мы как раз-таки увидим ⤵️

✔️Сколько мы будем зарабатывать при разных показателях : ДРР, стоимость клика, стоимость за 1000 показов.

✔️Какая у нас будет маржа или же тот самый предел, чтобы не уходить в минус.

И если у кого-то из вас есть стратегия продавать в 0 и больше, то вы сможете увидеть, что вы можете сейчас тратить много денег, даже не теряя их в моменте, но показываться выше, чем остальные.

Забрать таблицу можно по ссылке ⤵️ ( ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ТУТ )

🔥Таблица, которая поможет увидеть истинную картину вашего внутреннего продвижения  Супер удобная и полезная вещь, которая позволит вам рассчитать в автоматическом режиме после ввода ваших данных ⤵️
00:54
1 минута