20 подписчиков
🔥Таблица, которая поможет увидеть истинную картину вашего внутреннего продвижения
Супер удобная и полезная вещь, которая позволит вам рассчитать в автоматическом режиме после ввода ваших данных ⤵️
✅ все ваши конверсии по товару (на каждом этапе) и подсветит вам, насколько они для вас удовлетворительны по сравнению со средними по рынку с помощью индикаторов
✅ посчитать, сколько вы тратите на рекламу и сколько у вас остается маржинальной прибыли на самом деле
✅ при какой доле рекламных расходов у вас будет нужная доходность
-максимальный CPC, CPO, CPL , чтобы не продавать в минус (и вообще, что это такое) — для тех, кто не знаком с показателями, приготовил словарь с расшифровкой
✅ какая допустимая стоимость за 1000 показов
➡️ Тут дополнение: ставки (CPM) постоянно растут, так как растет конкуренция и продвижение работает по принципу: кто больше предложил денег, у того и выше показы. А показы выше у того, у кого конверсии выше.
Потому что покупатель редко когда заходит даже на 3-ю страницу , обычно он берет те товары, что попадаются выше в поиске и удовлетворяют его потребности = мы всегда с вами охотимся за первые места. Там всегда больше и заказов, и прибыли.
С помощью этой таблицы мы как раз-таки увидим ⤵️
✔️Сколько мы будем зарабатывать при разных показателях : ДРР, стоимость клика, стоимость за 1000 показов.
✔️Какая у нас будет маржа или же тот самый предел, чтобы не уходить в минус.
И если у кого-то из вас есть стратегия продавать в 0 и больше, то вы сможете увидеть, что вы можете сейчас тратить много денег, даже не теряя их в моменте, но показываться выше, чем остальные.
1 минута
3 сентября