27 подписчиков
J’adore
Это же гениальное решение: сначала помочь Рианне создать миллионную бьюти-империю, а потом сделать ее лицом самого популярного аромата. Эта февральская «новость» от LVMH стала самой обсуждаемой бьюти-темой 1 сентября, когда после десяти тизеров Dior наконец представил новый ролик с Рианной. Все в эстетике золотой ванны, из которой в 1999м вытащила золотую жилу Dior первое лицо J’adore Кармен Каас, Версаля и бальных платьев Диора, по мотивам которых шили золотые наряды Шарлиз Терон, а она их так эффектно срывала… Только в новой эстетике с налетом искусственного интеллекта, новой этике, легким стебом и отсылкой к конкурентам. А главное - с песней. Чтобы удерживать внимание на одном аромате - ок, у него уже пара десятков версий, но это тот же флакон-амфора - 25 лет - нужно менять формат. По мне так Рианне золото и J’adore очень к лицу. И градус пафоса не так высок, когда ролик появляется в ее запретграме между рилсами про то, как наносить тон Fenty Beauty и анонсом новинок Fenty Hair.
Около минуты
3 сентября 2024