12 подписчиков
Разработать и запустить продукт за 4 месяца — это реально
В Ростелеком по сути за 4 месяца разработали продукт «Цифровая кабина», получили по ней 29 заявок, сделали 2 первые тестовые продажи и заработали 7,7 млн руб. А дальше пошло-поехало.
А в Спортмастере запустили «Распределенные кассы» в 500 магазинах, за счет чего увеличили скорость обслуживания и выручку компании.
Кейсы выше — это реальные кейсы студентов Product Lab с курса «Полное погружение в продакт-менеджмент». Поэтому кто бы что не говорил, но при должном усердии за 4 месяца вполне можно систематизировать для себя весь продакт-менеджмент, создать, запустить и даже заработать на своем новом продукте.
В программе курса:
20+ экспертов из Яндекс, Сбер, VK
50+ уроков и фреймворков в курсе
20+ продуктовых шаблонов
Сквозная практика на своем или учебном продукте
10 индивидуальных встреч с трекером-наставником
ДЗ проверяют опытные продакты, а не стажеры
Какие инструменты проходят на курсе:
JTBD, Юнит-экономика, Дизайн-мышление, PnL и QFD, Product Roadmap, AI, Product-Market Fit, HEART, OKR и NSM, Дерево метрик, Трендвотчинг, CJM, CustDev, Growth Hacking, MVP, TAM, SAM, SOM.
Обучение стартует 9 сентября
Реклама. ООО «Проектные сервисы». erid: 2Vtzqux5XgS
1 минута
3 сентября