254 подписчика
Почему важно собирать все заявки по записи в одном месте?
В современном бизнесе эффективная работа с клиентами — один из ключевых факторов успеха. И это значит, что вам необходимо иметь полную и актуальную информацию обо всех контактах, заявках и взаимодействиях.
Однако на практике многие студии сталкиваются с проблемой разрозненности данных. Заявки поступают через разные каналы: сайт, соцсети, телефон, мессенджеры. И сбор этой информации в единую картину превращается в рутинную и трудоемкую задачу.
Что это может вызвать?
👎 Потеря клиентов из-за несвоевременной реакции
👎 Ошибки в статистике и аналитике по продажам
👎 Снижение эффективности работы администратора
👎 Сложности с управлением и планированием
Именно поэтому так важно объединить все заявки в одном удобном и функциональном CRM-решении.
Оформите подписку на impulseCRM и получите:
✅ Единую воронку продаж для всех каналов коммуникации
✅ Автоматическое распределение и обработка новых заявок
✅ Подробную аналитику по эффективности каждого источника
✅ Инструменты для планирования, отчетности и управления
Управляйте продажами из одного окна и обеспечивайте высокий уровень клиентского сервиса.
Наша группа ВКонтакте m.dzen.ru/...crm
Наш сайт: impulsecrm.ru/...zen
Наш тг канал: t.me/...ews
1 минута
6 сентября 2024