Найти тему
846 подписчиков

Блогеры, торг, размещение


Холдинг VK намерен запустить маркетплейс для закупки рекламы у блогеров. Клиент сможет выбирать, у кого из инфлюенсеров заказать нативный материал и кто будет его создавать. Планируется, что схема будет работать не только во «ВКонтакте», но и, например, в Telegram.

Нативная реклама — это формат, обычно текстовый, предполагающий соответствующую плашку: «реклама» или «партнерский материал». Если в прошлом году рынок таких размещений в Telegram составил 7,5 млрд, то в этом прогнозируется цифра в два раза больше.

Нативные интеграции развиваются и в видео, когда блогер плавно приостанавливает повествование и рассказывает о каком-либо продукте. Эксперты VK считают, что маркетплейс будет успешен, хотя опыт того же TikTok, запускавшего схожий продукт, был отрицательным.
Около минуты