28 подписчиков
Друзья, кто пропустил чек-лист по проверке готовности продукта, обязательно забирайте его в закрытом канале и сохраняйте себе
Вещь крайне важная и полезная ДЛЯ КАЖДОГО СЕЛЛЕРА
Давайте еще раз кратко пройдемся по этапам запуска рекламы — они же более подробно ждут вас внутри чек-листа 👇🏻
1. Анализ ЦА
2. Ценообразование
3. Реклама
4. Упаковка товаров
5. Фотоворонка
6. Seo - оптимизация
7. Подготовка к продажам: отзывы
8. Гео - доступность. Склады
9. Первые отзывы
А если у вас товары уже продаются, то внутри вы найдете важные пункты по докрутке товара уже после запуска рекламы:
✔️Проанализировать текущие воронки, подсветить для себя слабые места
✔️Почистить СЕО (если требуется)
✔️Улучшить воронку продаж: докрутить конверсию в клик, корзину, заказ, выкуп
✔️Проанализировать отзывы покупателей, решить, как закрыть при подсорте возражения
✔️Сделать допоставку по приоритетным складам, проанализировать перед этим собственные продажи по складам
✔️Оптимизировать затраты (по возможности)
Залетайте, скачивайте, пользуйтесь и делитесь с коллегами! ⤵️
+ в этом же чек-листе вы дополнительно найдете таблицу по расчету юнит-экономики, 6 крутых и рабочих примеров по инфографике + там же вшита таблица расчета цены по самовыкупам
➡️ Кстати о самовыкупах мы поговорим с вами отдельно. Это достаточно закрытая тема, о которой мало кто рассказывает все как есть, но она работает, если уметь ей пользоваться.
После того как мы убедились в готовности товара, мы переходим непосредственно к самим этапам продвижения и медиаплану — с этим всем мы будем разбираться в следующих постах 🤝
1 минута
3 сентября 2024