24 подписчика
Вы в принципе не можете планировать ДРР, максимум что вы можете сделать — это рассчитать расходы, которые у вас уйдут на продвижение. И то приблизительно!
Допустим, вы только выходите на маркетплейсы с новым товаром. У вас пока вообще ничего нет. Ни прибыли, ни продаж. Но вы же вкладываетесь в рекламу?
И в топ вам тоже нужно как-то выходить. А средства, которые вы будете на это тратить, тут зависят не от ваших показателей, а от вашей карточки товара — у вас могут быть ужасные конверсии в заказ, а могут наоборот улетать в космос + не забываем про конкурентную среду.
❗️❗️❗️Поэтому на старте ни в коем случае нельзя жалеть денег на продвижение, потому что таким образом вы закапываете сами себя.
И питать себя иллюзиями, что когда попрет, тогда и буду вкладывать НОРМАЛЬНО — это не лучшая идея.
Сюда же история о том, что у вас может быть огромный бюджет, но вы просто напросто не умеете грамотно работать с рекламой и ей управлять. Слить миллион без стратегии и понимания фундаментальных основ проще простого.
Отсюда ключевая мысль: на рекламу мы должны потратить столько, сколько необходимо для удержания позиций и эффективного продвижения!
И у каждого эта цифра индивидуальна!!
ДРР — это просто показатель, который будет постоянно падать вниз, если мы понимаем в рекламе и регулярно докручиваем воронку, оптимизируем и тд .
Но в общем и целом, это по-прежнему показатель! Такой же как и CTR.
Он у вас может быть выше крыши, только заказов от этого больше часто не становится 🤷
1 минута
3 сентября 2024