Найти тему

Пиар онлайн. Как проверить темы для пиара на прочность?


Даже если темы интересные — они могут не сработать.

👉 Почему?

- Слабые
- Слишком фантастические
- Не хватает информации
- В кейсе не раскрываются важные данные из-за конфиденциальности
- Статья обо всем и ни о чем

👉 Как исправить?

1. Ориентируемся на достаточно широкую аудиторию
2. Формулируем тему четко и ясно (должна быть конкретика)
3. Исключаем лютую рекламщину (тема должна быть интересна сама по себе)
4. Проверяем, достаточно ли фактуры (хватает ли данных в кейсе и тд, действительно ли можем рассказать что-то новое, есть ли эксперты)
5. Оцениваем достаточно ли экспертизы
6. Подводим итоги (пишем гайды, результаты, отвечаем на частые вопросы)
7. Расписываем удачные темы более детально (чем детальнее пишем, выше шанс, что мы не уйдём из темы, напишем точно для ца)
(Пример Авито, Яндекс карты , разобрались где вывести профиль проще всего)
(Обучили ии для отдела маркетинга, разбираемся для чего это было нужно)

Не пишем статью бездумно!

👉 Еще лайфхаки:

Провокационные заходы:

Плохая провокация — нет ничего содержательного, наезжаем на конкурента и говорим что у нас лучше .

Хорошая провокация — у нас действительно крутой продукт, который показывает хорошие результаты, при этом выбивается и выделяется на фоне других.

Контент в других каналах:

Если ведем телеграм или др сообщества, надо анализировать какой контент там популярен, чтобы подчеркнуть для себя новые идея для тем.

Насмотренность

Нужно понимать какие статьи лучше или хуже заходят. Читаем статьи! Определяем какие заходят, что их отличает!

#pr
1 минута