Найти тему

🔥10 ошибок, которые мешают внешней рекламе быть эффективной (ч.2)


6) Контент блогера лучше вашей карточки товара
Когда пользователи переходят на маркетплейс к вашему товару по внешним ссылкам или артикулу, они ожидают увидеть релевантную и привлекательную картину. Если карточка плохо преподносит товар, рейтинг ниже психологической отметки, а в последних отзывах есть негатив — это может и привести к быстрому уходу без конверсии и заставить аудиторию сомневаться в блогере.

Как подготовить карточку — здесь.

7) Ценообразование
Цена на товар должна быть «в рынке», иначе трафик из вашей карточки уйдет к конкурентам через раздел «Смотрите также». Для отстройки от конкурентов есть только один путь — создание собственного бренда.

Об эффективной стратегии работы с ценами во время внешней рекламы — здесь.

8) Использовать только один рекламный канал
У каждой из платформ для внешней рекламы — будь то YouTube, Reels, ВК или Яндекс.Директ, свои особенности и возможности для охвата абсолютно разной аудитории. Не нужно ограничиваться какой-то одной площадкой, чем больше гипотез вы протестируете, тем быстрее найдете наиболее эффективные каналы продвижения.

9) Не проанализированы результаты
Сравнивайте и анализируйте все, что можно. После каждой рекламной интеграции важно запрашивать у блогера всю статистику. При наличии ссылок — скачивайте отчеты по utm-меткам внутри Ozon или Wildberries, пересекайте их с отчетами рекламной площадки.

Подробнее — тут.

10) Неправильная настройка
Каждый инструмент внешней рекламы имеет свою специфику и особенности настройки. Реклама у блогеров — десятки этапов от поиска до аналитики, Маркет Платформа — подготовка креативов, подбор и закупка групп, масштабирование. Яндекс.Директ — детальная настройка, работа с utm-метками.

❕Любой рекламный инструмент — это определенный набор навыков, которые есть у нашей команды. Обращайтесь к нам, если вам нужна внешняя реклама на маркетплейсах под ключ.
1 минута