1460 подписчиков
🥐 Сеть магазинов у дома «Монетка» будет открывать собственные пекарни, узнал Shopper's. Ритейлер ищет руководителя проекта. Сделать его предстоит практически с нуля и для всей сети: нужно разработать ассортимент, ценовую политику и стратегию развития.
«Монетку» с более чем 2000 магазинов на Урале и в Сибири в прошлом году купил федеральный ритейлер «Лента». Свой формат магазинов у дома она развивает теперь под этим брендом и переименовывает «Мини Ленты» в «Монетки».
Как показывает опыт других сетей, своя выпечка пользуется большим спросом и помогает наращивать трафик. Пекарни уже есть у крупных конкурентов «Монетки» — «Магнита», «Пятерочки», «Дикси». У самой «Ленты» работают пекарни в супермаркетах и гипермаркетах. И бывает, что к вечеру покупатели разбирают свежую выпечку подчистую.
Около минуты
10 сентября 2024