Найти в Дзене
6 подписчиков

Как слить 1,6 млн рублей и получить всего 1 продажу


К нам обратился потенциальный клиент с целью расширить продажи. Продвижением своего бизнеса он занимается больше года. Нам предоставили доступ к двум рекламным кабинетам и CRM-системе, где ведется работа с заявками.

На первый взгляд, придраться не к чему. Все грамотно — протестированы кампании, получены хорошие целевые показатели — стоимость лида до 2000 рублей (для ниши «строительство коттеджей» это нормально)❗️

Но основные сложности и проблемы кроются не на уровне рекламного продвижения. Они глубже. Чтобы понять, на самом ли деле рекламная кампания была эффективной, я сделал выборку по каждому кабинете и посмотрел, сколько из полученных заявок были качественными и принесли продажи.

При рекламных затратах в 1 651 000 руб. продали на 6,8 млн руб. Окупаемость 1 к 4. На самом деле — очень мало😬

Из нашей практики в сфере недвижимости окупаемость должна составлять минимум 1 к 15-20. Рассказать, что для этого надо сделать?

Ставьте 🔥, если интересно, и делитесь своим мнением в комментариях.
Около минуты