Найти в Дзене

Как бренды – от банков до ритейла – находят новые аудитории с GPT-Таргетингом и увеличивают количество заявок


Все бренды хотят расти. Для этого нужно постоянно расширять воронку:
— увеличивать узнаваемость бренда (через медийную и брендформанс рекламу),
— спускать пользователей ниже и вести к покупке.

Но как обеспечить постоянный рост новых пользователей? Где брать новые аудитории?

В статье рассказывается о том, как эту проблему решает GPT-Таргетинг на примере кейсов из разных ниш.

🔹 РК авиакомпании ТОП-3 в РФ: показатель отказов и ДРР меньше в 2 раза
🔹 Росбанк: post-view заявки на 27% дешевле, CTR – в 2 раза выше
🔹 Сервис доставки для бизнеса: стоимость заявки – меньше 5000 рублей, новизна аудитории – 98,2%


***
ООО “Роксот”, ИНН 7842106018, 2VtzqvWS6KR
Около минуты