36 подписчиков
#tt_expert
Суббота и продуктовый маркетинг обретают больше общего. Продолжаем рассказывать основные моменты 👇
Когда нужен продуктовый маркетолог❓
Продуктовые маркетологи необходимы не всегда с первых шагов. В некоторых случаях их привлекают позже для оптимизации перформанс-маркетинга и тестирования стратегий. Однако, компании, стремящиеся к быстрому росту, могут подключить опытного продакт-менеджера с самого начала для управления ресурсами и планирования стратегии. Это обеспечивает быстрый старт, но требует осторожности в управлении командой.
Функции продуктового маркетолога в компании 👥
Продуктовые маркетологи часто путаются с копирайтерами, но их роли различаются. Маркетологи сосредоточены на анализе рынка и потребностей ЦА, тогда как копирайтеры создают контент, который отражает эти данные. Маркетологи участвуют на ранних этапах, создавая стратегии и координируя команды для достижения целей.
👉 Пример работы продуктового маркетолога
В B2B-сегменте, например, в общепите, продуктовый маркетолог анализирует рынок, определяет спрос, изучает конкурентов и регуляции, а затем создает стратегию запуска. Включает в себя разработку позиционирования, подготовку продажных материалов и проведение маркетинговой кампании.
1 минута
7 сентября 2024