Найти в Дзене
36 подписчиков

#tt_expert


Суббота и продуктовый маркетинг обретают больше общего. Продолжаем рассказывать основные моменты 👇

Когда нужен продуктовый маркетолог❓

Продуктовые маркетологи необходимы не всегда с первых шагов. В некоторых случаях их привлекают позже для оптимизации перформанс-маркетинга и тестирования стратегий. Однако, компании, стремящиеся к быстрому росту, могут подключить опытного продакт-менеджера с самого начала для управления ресурсами и планирования стратегии. Это обеспечивает быстрый старт, но требует осторожности в управлении командой.

Функции продуктового маркетолога в компании 👥

Продуктовые маркетологи часто путаются с копирайтерами, но их роли различаются. Маркетологи сосредоточены на анализе рынка и потребностей ЦА, тогда как копирайтеры создают контент, который отражает эти данные. Маркетологи участвуют на ранних этапах, создавая стратегии и координируя команды для достижения целей.

👉 Пример работы продуктового маркетолога
В B2B-сегменте, например, в общепите, продуктовый маркетолог анализирует рынок, определяет спрос, изучает конкурентов и регуляции, а затем создает стратегию запуска. Включает в себя разработку позиционирования, подготовку продажных материалов и проведение маркетинговой кампании.
#tt_expert  Суббота и продуктовый маркетинг обретают больше общего.
1 минута