36 подписчиков
#timeto_trends
Актуальные тренды в брендинге: правила, которые можно нарушать (ч.1)🤫
👀 Визуальный брендинг.
→ Скрытый брендинг
Ранее тренд на логоманию был широко распространен: логотипы занимали большую часть упаковки и были видны везде, например, как на шапочках GUCCI. Сегодня же в моде сдержанность и так называемый «скрытый брендинг». Бренд присутствует в деталях, паттернах и нюансах, а не в виде крупных и ярких логотипов. Таким образом, правила о том, что логотип должен быть как можно заметнее, теперь можно нарушать.
→ Русификация
Экономическая ситуация также повлияла на брендинг, привнеся тренд русификации. Это может быть реакцией на текущие реалии (как в случае со «Сьёссом» и «Л’окситаном») или попыткой адаптироваться к местным условиям и создать инфоповод.
Примеры показывают разные результаты: западные бренды, которые стали «Сьёссами», продолжили привлекать внимание, несмотря на смену названия. Однако в случае с маркетплейсом Wildberries, который в августе 2022 года заменил свое имя на русскоязычное «Ягодки», результат оказался неудачным. Компания вернулась к прежнему названию через день, признав этот шаг маркетинговым ходом.
Русификация может быть интересным трендом, но важно взвешивать все за и против. Если ваш бренд молодой и менее известный, или если вы не обязаны менять название по требованию глобального офиса, тщательно исследуйте восприятие вашей аудитории перед принятием таких решений.
👉 Сегодняшним постом мы хотели донести до вас, что тренды не обязаны подходить каждому бизнесу. Пробуйте, тестируйте, но помните, что все зависит от стратегии и профессионального подхода! И также, это не все) Продолжение в следующую среду, не пропустите
1 минута
4 сентября 2024