Найти тему

Как эффективно использовать интеграцию CRM с другими бизнес-системами?


10-15 лет назад внедрение CRM было чем-то заоблачным, большинство пользовались базой в почтовых клиентах, табличках и блокнотах. А сегодня это начало бизнеса = изучение рынка + лидогенерация + воронка продаж и если будет отклик, то производство 🚀

Сейчас CRM мало кого удивишь, а сложности уже не во внедрении базового функционала. Вокруг основных решений, появилось огромное количество приложений и дополнений. Давайте разбираться в самых необходимых💡

Телефония, рассыльщики в популярных чатах и электронной почты позволяет фиксировать всю историю общения с клиентами. Делать рассылки с информационными поводами, уведомления на определенных этапах воронки продаж и просто звонить по нажатию кнопки 📞

Интеграция с системой сквозной аналитики позволяет отслеживать поведение клиентов, определять наиболее эффективные каналы привлечения и проводить анализ эффективности маркетинговых кампаний 📊

Связь с ERP или другой основной учетной системой, позволяет автоматизировать передачу информации о заказах, финансах и других процессах между отделами. Это повышает скорость передачи информации, снижает ручной ввод данных и, как следствие, ошибки 💻

Совместная работа с Help Desk позволяет централизованно управлять всеми запросами и обращениями клиентов. Информация о клиентах и их истории взаимодействия с компанией автоматически синхронизируется, что обеспечивает быстрое и качественное обслуживание 🤝

Привязка системы управления проектами помогает отслеживать статусы, управлять задачами и ресурсами, координировать команду. Информация о клиентах и проектах синхронизируется, что позволяет эффективно планировать и управлять связанными с проектами продажами 🔧

Глобально все сводится к работе с базами знаний, накопление которых позволяет автоматизировать процессы с помощью готовых блоков или индивидуальных разработок, главное выбрать интегратора, который уже справлялся с подобными задачами 🎯

Если у вас есть вопросы по своему отделу продаж - запишитесь на диагностику t.me/...nin
Как эффективно использовать интеграцию CRM с другими бизнес-системами?  10-15 лет назад внедрение CRM было чем-то заоблачным, большинство пользовались базой в почтовых клиентах, табличках и блокнотах.
1 минута