Найти тему

✊Клубный уроборос


Какое идеальное место клуба в воронке? Круто, когда клуб закольцовывает путешествие клиента по вашим продуктам.

Идеальная схема выглядит так:

КЛУБ —> ПРОДУКТ А —> КЛУБ —> ПРОДУКТ Б —> КЛУБ

Входа в такую воронку два:

1. Через клуб

Человек приходит в клуб, греется внутри на другой продукт, покупает его и в конце уходит снова в клуб.

2. Через другой продукт

Человек приходит на продукт извне [не из клуба] и после прохождения продукта отправляется в клуб, где греется на следующий продукт.

Если раньше все топили только за продукт с высоким чеком, то сейчас наблюдаем на рынке [не только инфобиза] свежую волну клубов-коммьюнити.

Они не существуют отдельно, а встроены в воронку.

🪨 Даже Вайлдберриз не удержался

И запускает собственную подписку для покупателей — WB Клуб. За 199 рублей вы получаете доп плюшки: бонусы, скидки и тд.

Короче, подписная система жива и снова в тренде.

Признавайтесь, кто хоть раз думал о своем клубе? А кто сделал?
Около минуты