62 подписчика
✊Клубный уроборос
Какое идеальное место клуба в воронке? Круто, когда клуб закольцовывает путешествие клиента по вашим продуктам.
Идеальная схема выглядит так:
КЛУБ —> ПРОДУКТ А —> КЛУБ —> ПРОДУКТ Б —> КЛУБ
Входа в такую воронку два:
1. Через клуб
Человек приходит в клуб, греется внутри на другой продукт, покупает его и в конце уходит снова в клуб.
2. Через другой продукт
Человек приходит на продукт извне [не из клуба] и после прохождения продукта отправляется в клуб, где греется на следующий продукт.
Если раньше все топили только за продукт с высоким чеком, то сейчас наблюдаем на рынке [не только инфобиза] свежую волну клубов-коммьюнити.
Они не существуют отдельно, а встроены в воронку.
🪨 Даже Вайлдберриз не удержался
И запускает собственную подписку для покупателей — WB Клуб. За 199 рублей вы получаете доп плюшки: бонусы, скидки и тд.
Короче, подписная система жива и снова в тренде.
Признавайтесь, кто хоть раз думал о своем клубе? А кто сделал?
Около минуты
2 сентября 2024